МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2011 года N 700
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей приказами Минсельхоза Пензенской обл. от 22.08.2011 N 929, от 21.08.2018 N 414.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказов в соответствие с действующим законодательством и руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Внести в состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Пензенской области, утвержденный приказом Министерства от 13.04.2011 N 272, следующие изменения:
1.1. Вывести из состава комиссии Сечину Светлану Владимировну - заместителя начальника отдела организационной и кадровой работы;
1.2. Ввести в состав комиссии Салкину Екатерину Александровну - и.о. заместителя начальника отдела организационной и кадровой работы в качестве секретаря комиссии.
2. Внести в порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 13.04.2011 N 272, следующие изменения:
2.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по той должности государственной гражданской службы, на замещение или включение в кадровый резерв которой кандидат претендует.
Применение метода индивидуального собеседования является обязательным. Необходимость, а также очередность применения иных методов оценки профессиональных, и личностных качеств кандидатов определяется представителем нанимателя на первом этапе конкурса и отражается в объявлении о приеме документов.
11.1. Индивидуальное собеседование проводится после тщательного изучения и оценки представленных кандидатом документов. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, умению полемизировать, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.
11.2. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам заполнения анкеты. Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
11.3. Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа. Время, выделенное на подготовку устного (письменного) ответа, не может превышать 30 минут. Затем конкурсная комиссия проводит дискуссию с кандидатом. Оценка и отбор кандидата по результатам ответа и участия в дискуссии осуществляются в отсутствие кандидата с учетом правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
11.4. Реферат кандидаты готовят по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности гражданской службы, на замещение или включение в кадровый резерв которой они претендуют. Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем. Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4. Время, выделенное на подготовку реферата, не может превышать 30 минут.
Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию русского языка.
11.5. Тестирование проводится в письменной форме. Тест составляется с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и специфики должностных обязанностей и должен содержать 10 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа. Ответ оценивается в один балл за каждый правильный вариант ответа.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов.
11.6. Темы рефератов, анкета, вопросы для проведения групповых дискуссий и тестирования заблаговременно подготавливаются структурными подразделениями Министерства, на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв на должность гражданской службы, в которых проводится конкурс.
При индивидуальном собеседовании, оценке реферата, анкеты, проведении групповых дискуссий каждый член конкурсной комиссии в каждом случае присуждает кандидату от 0 до 10 баллов. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.
Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов по итогам всех методов оценки профессиональных и личностных качеств.".
3. Внести в состав действующей на постоянной основе аттестационной комиссии Министерства сельского хозяйства Пензенской области, утвержденный приказом Министерства от 13.04.2011 N 273, следующие изменения:
3.1. Вывести из состава комиссии Сечину Светлану Владимировну - заместителя начальника отдела организационной и кадровой работы;
3.2. Ввести в состав комиссии Салкину Екатерину Александровну - и.о. заместителя начальника отдела организационной и кадровой работы в качестве секретаря комиссии.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности Министерства.
Министр
В.Ф.ВОЛКОВ