Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (с изменениями на 19 октября 2022 года)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр)


1.2. Заявителями являются физические и юридические лица.


(п. 1.2 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 17.09.2012 N 48)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге можно получить на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://mingosim.pnzreg.ru (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - https://gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - РПГУ), а также на информационных стендах.


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр)


1.3.2. В ЕПГУ, РПГУ и на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;