1.1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).
(п. 1.1 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 29.03.2023 N 24-36)
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- физические лица;
- юридические лица (далее - организации).
(п. 1.2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 29.03.2023 N 24-36)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.2. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: