Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 18 июня 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).


(п. 1.1 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 29.03.2023 N 24-36)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются:


- физические лица;


- юридические лица (далее - организации).


(п. 1.2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 29.03.2023 N 24-36)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: