Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2012 года N 172


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.08.2010 N 80 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

___________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минпрома Пензенской обл. от 18.06.2015 N 103
____________________________________________________________________


В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Положением об Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 911-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в приказ Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области от 18.08.2010 N 80 "Об утверждении состава и порядка, работы конкурсной комиссии Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующее изменение:

1.1. в преамбуле Приказа слова "постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 N 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в аппарате Правительства Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)" заменить словами "постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 N 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)".

2. Внести изменения в состав конкурсной комиссии Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденный приказом Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области от 18.08.2010 N 80 "Об утверждении состава и порядка работы конкурсной комиссии Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области" (с последующими изменениями), утвердив его в новой редакции согласно приложению 1.

3. Внести в Порядок работы конкурсной комиссии Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденный приказом Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области от 18.08.2010 N 80 "Об утверждении состава и порядка работы конкурсной комиссии Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Порядок) следующие изменения:

3.1. в пункте 5 Порядка слова "заместителя Председателя Правительства - начальника Управления" заменить словами "руководителя Управления";

3.2. в пункте 7 Порядка слова "заместителем Председателя Правительства - начальником Управления" заменить словами "руководителем Управления".

4. Внести изменения в Методику проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области и на включение в кадровый резерв Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденную приказом Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области от 18.08.2010 N 80 "Об утверждении состава и порядка работы конкурсной комиссии Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению 2.

5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
К.Н.МАКАРОВ






Приложение 1


Утвержден
Приказом
Управления промышленности,
транспорта и энергетики
Пензенской области
от 27 декабря 2012 года N 172

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Макаров                   - начальник Управления промышленности, транспорта

Константин Николаевич       и энергетики Пензенской области, председатель

                            комиссии;

Панин                     - заместитель начальника Управления

Юрий Васильевич             промышленности, транспорта и энергетики

                            Пензенской области, заместитель председателя

                            комиссии;

Зуева                     - главный специалист-эксперт отдела учета,

Ирина Викторовна            отчетности и организационно-кадровой работы,

                            секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Антонов                   - начальник отдела машиностроительного комплекса

Михаил Геннадьевич          и экономического анализа;

Мещеряков                 - начальник отдела организации транспортного

Алексей Георгиевич          обслуживания;

Романова                  - начальник отдела учета, отчетности и

Марина Анатольевна          организационно-кадровой работы.

Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства

Пензенской области (по согласованию).

Три независимых           - представители научных и образовательных

эксперта                    учреждений, других организаций

                            (по согласованию).

Приложение 2


Утверждена
Приказом
Управления промышленности,
транспорта и энергетики
Пензенской области
от 27 декабря 2012 года N 172

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. При проведении конкурсов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.

2. Применение метода индивидуального собеседования является обязательным. Необходимость, а также очередность применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется руководителем Управления одновременно с принятием решения о проведении конкурса с учетом предложений руководителей структурных подразделений Управления и отражается в объявлении о приеме документов.

2.1. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.

По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:

- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

2.2. Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному структурным подразделением Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс.

Тестовые испытания проводятся в письменной форме. Тест составляется с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и специфики должностных обязанностей и должен содержать 10 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа. Ответ оценивается в один балл за каждый правильный вариант ответа.

Оценка Теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов.

2.3. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.

Вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурным подразделением Управления, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.

По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:

- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

2.4. Реферат кандидаты готовят по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой они претендуют. Темы рефератов составляются структурным подразделением, в котором объявляется конкурс, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.

Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4.

Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:

- в 5 баллов, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал знание правил русского языка;

- в 4 балла, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал удовлетворительное знание правил русского языка;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но бессистемно либо не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал плохое знание правил русского языка;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал незнание правил русского языка.

2.5. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, заранее подготовленный структурным подразделением, в котором объявляется конкурс. Анкета составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности государственной гражданской службы Пензенской области.

Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию и правильности ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.

По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:

- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям;

- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков или соответствующей переподготовки;

- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.

3. Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении аналогична методике проведения конкурса на включение в кадровый резерв Управления.

4. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, составляется итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении согласно приложению 1.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»