Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет" (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;


3.1.2. рассмотрение представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;


3.1.3. выплата пособия в установленном размере.


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 28.01.2019 N 52-ОС.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.


3.2.2. Исключен. - Приказ Минтруда Пензенской области от 25.02.2019 N 92-ОС.


3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.3.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;


3.2.3.2. проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента;


3.2.3.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.3.4. регистрация заявления и представленных документов осуществляется в день поступления заявления и документов.


Если заявление и документы (сведения), копии документов, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы, копии документов получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день;