Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2019 года N 92-ОС


О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 199-ОС (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 21.07.2022 N 658-ОС.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 199-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. в разделе II Регламента:


1.1.1. пункт 2.3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".


1.1.2. подпункт 2.6.4 дополнить абзацами следующего содержания:


"4) в форме электронного документа посредством Порталов.


Заявление и документы, подаваемые посредством Порталов, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.".


1.1.3. в пункте 2.7 слова "усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись)" заменить словами "квалифицированной электронной подписью";


1.1.4. пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:


"В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием по предварительной записи.


Запись на прием проводится посредством Порталов.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах, установленного в уполномоченном органе графике приема заявителей.


Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";


1.1.5. пункт 2.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов, осуществляется в автоматическом режиме.".


1.1.6. подпункт 2.13.3 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, Порталах, в средствах массовой информации.";


1.1.7. в пункте 2.14:


1.1.7.1. подпункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:


"2.14.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Порталах.";


1.1.7.2. дополнить подпунктом 2.14.4 следующего содержания:


"2.14.4. надлежащее информирование заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты или Порталов.";


1.1.8. В пункте 2.15:


1.1.8.1. подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:


"2.15.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.


При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ:


- принимает от заявителя заявление и документы;


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- заверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копии документов при предъявлении подлинников;


- выдает расписку о принятии заявления и документов с указанием срока получения результата услуги.


Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением о взаимодействии.";


1.1.8.2. подпункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:


"2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- запись на прием в уполномоченный орган или МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги;


- формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- получение результата предоставления государственной услуги;


- получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства.".


1.1.8.3. дополнить подпунктами 2.15.3 и 2.15.4 следующего содержания:


"2.15.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»