Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (с изменениями на 1 августа 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением регламента государственной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.


Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется министром.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.11.2022 N 1169-ОС)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов министра.


Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.11.2022 N 1169-ОС)


4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.


Сотрудник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:


а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;


б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;


в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;


г) принятие мер по проверке представленных документов.