МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2022 года N 1169-ОС
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 205-ОС (с последующими изменениями)
Руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 205-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.1 Регламента слова (далее - административный регламент) заменить словами (далее - Административный регламент);
1.2. в пункте 1.3 Регламента:
1.2.1. в подпункте 1.3.1 слова "региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)";
1.2.2. абзац шестой подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Справочная информация (место нахождения Министерства (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24), график работы, телефоны, адреса официального сайта, электронной почты (E-mail: mintrud58@mintrud58.ru)) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале.";
1.3. в абзаце третьем пункта 2.3 Регламента слова "Единого портала,", ", официального сайта Министерства" исключить;
1.4. в пункте 2.6 Регламента:
1.4.1. в абзаце втором подпункта 2.6.1 слова "к административному регламенту" заменить словами "к Административному регламенту";
1.4.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в пункте 1.3 Административного регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в пункте 1.3 Административного регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Регионального портала;
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса обеспечивается Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
1.5. в абзаце третьем пункта 2.11 Регламента слова "Единого портала,", ", официального сайта Министерства" исключить;
1.6. в пункте 2.12 Регламента:
1.6.1. подпункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются: пандусами; расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
1.6.2. в подпунктах 2.12.6, 2.12.7 слова "Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" заменить словом "Министерства";
1.6.3. в абзаце втором подпункта 2.12.4 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
1.7. абзац четвертый подпункта 2.13.1 пункта 2.13 Регламента изложить в следующей редакции:
"- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале;";
1.8. пункт 2.14 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ заключаются в возможности подачи документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, через МФЦ, а также в выдаче коллективного договора, соглашения через МФЦ.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства;
е) получение результата предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.