МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2022 года N 1169-ОС


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 205-ОС (с последующими изменениями)



Руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 205-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. в пункте 1.1 Регламента слова (далее - административный регламент) заменить словами (далее - Административный регламент);


1.2. в пункте 1.3 Регламента:


1.2.1. в подпункте 1.3.1 слова "региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)";


1.2.2. абзац шестой подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:


"Справочная информация (место нахождения Министерства (440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24), график работы, телефоны, адреса официального сайта, электронной почты (E-mail: mintrud58@mintrud58.ru)) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале.";


1.3. в абзаце третьем пункта 2.3 Регламента слова "Единого портала,", ", официального сайта Министерства" исключить;


1.4. в пункте 2.6 Регламента:


1.4.1. в абзаце втором подпункта 2.6.1 слова "к административному регламенту" заменить словами "к Административному регламенту";


1.4.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Министерства, указанному в пункте 1.3 Административного регламента;


б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в пункте 1.3 Административного регламента;


в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Регионального портала;


г) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса обеспечивается Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";


1.5. в абзаце третьем пункта 2.11 Регламента слова "Единого портала,", ", официального сайта Министерства" исключить;


1.6. в пункте 2.12 Регламента:


1.6.1. подпункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:


"2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.


На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.


Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются: пандусами; расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.


Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.


В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.


Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.


Сотрудники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";


1.6.2. в подпунктах 2.12.6, 2.12.7 слова "Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" заменить словом "Министерства";


1.6.3. в абзаце втором подпункта 2.12.4 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;


1.7. абзац четвертый подпункта 2.13.1 пункта 2.13 Регламента изложить в следующей редакции:


"- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале;";


1.8. пункт 2.14 Регламента изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


2.14.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ заключаются в возможности подачи документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, через МФЦ, а также в выдаче коллективного договора, соглашения через МФЦ.


2.14.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.


2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;


г) получение сведений о ходе выполнения заявления;


д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства;


е) получение результата предоставления государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.


Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»