Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (с изменениями на 21 января 2019 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Пензенской области от 12.07.2019 N 307-ОС)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.6.1. заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП "О Порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (с последующими изменениями) и приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 44-ОС)


2.6.2. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а для лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, включая вид на жительство на территории Российской Федерации;


2.6.3. справка о виде и размере получаемой пенсии;


2.6.4. копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, являющееся местом жительства неработающего пенсионера, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


(пп. 2.6.4 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 29.06.2017 N 241-ОС)


2.6.5. документы, подтверждающие факт возникновения чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, от уполномоченных органов или учреждений;


2.6.6. копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, являющееся местом жительства неработающего пенсионера, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


(пп. 2.6.6 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 29.06.2017 N 241-ОС)


2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6 пункта 2.6 Регламента, заявитель обязан представить лично.


2.7.1. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.5 пункта 2.6 Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае если заявитель их не представил, уполномоченный орган получает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


2.7.2. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.


Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами: