1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС)
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Пензенской области неработающие пенсионеры, являющиеся получателями страховой пенсии по старости и по инвалидности и подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для ее оказания документы.
От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
(п. 1.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС)
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 4-3) части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;