Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (с изменениями на 21 января 2019 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Пензенской области от 12.07.2019 N 307-ОС)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация уполномоченным органом заявления и документов для предоставления государственной услуги;


3.1.2. проверка и рассмотрение дела заявителя межведомственной комиссией, созданной уполномоченным органом (далее - межведомственная комиссия) для принятия предварительного решения предоставления государственной услуги:


3.1.2.1. об оказании материальной помощи или постановке заявителя в очередь на оказание материальной помощи;


3.1.2.2. об отказе в предоставлении государственной услуги;


3.1.3. рассмотрение документов об оказании материальной помощи на комиссии, создаваемой Министерством для предоставления государственной услуги и принятие решения о согласии (отказе) в оказании материальной помощи.


3.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 44-ОС.


3.3. Должностные лица уполномоченных органов, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, соблюдение и исполнение положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации.


3.4. Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и документов для предоставления государственной услуги:


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов на предоставление государственной услуги, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента.


3.4.1.1. Указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента документы, необходимые для оказания материальной помощи, могут быть представлены в уполномоченный орган заявителем (представителем заявителя) лично или направлены по почте либо в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3.4.1.2. Заявление может быть предоставлено в уполномоченный орган в форме электронного документа посредством Единого портала.


(пп. 3.4.1.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС)


3.4.1.3. В случае направления заявления и документов по почте либо в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документ, предусмотренный подпунктом 2.6.2 Регламента, предоставляется в виде копии.