(в редакции Приказа Минтруда Пензенской области от 08.10.2015 N 392-ОС)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация представленных документов;
3.1.2. проверка представленных документов и уведомление заявителя о постановке на очередь либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. выдача путевки заявителю.
3.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация представленных документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган заявления по форме, приведенной в приложении N 3, и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
3.3.2. Административная процедура по приему и регистрации представленных документов (на бумажном носителе) включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. прием специалистом уполномоченного органа представленных документов;
3.3.2.2. регистрация специалистом уполномоченного органа представленных документов в журнале регистрации по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
3.3.2.3. выдача (направление) расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3.3.3. Прием заявления и документов специалистами уполномоченного органа осуществляется в соответствии с действующими регламентами уполномоченного органа;
3.3.4. Критерием выполнения административной процедуры является:
3.3.4.1. представление полного пакета документов;
3.3.4.2. соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению;
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов;
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
(п. 3.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 05.05.2016 N 140-ОС)
3.4. Проверка представленных документов, постановка на очередь и уведомление заявителя о предоставлении путевки либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных документов в журнале регистрации;
3.4.2. Административная процедура по проверке представленных документов и уведомлению заявителя о постановке на очередь, либо об отказе в предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. проверку специалистом уполномоченного органа представленных документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
При отсутствии условий, указанных в пункте 2.9 Регламента, специалист уполномоченного органа включает заявителя в очередь для обеспечения путевкой по дате подачи заявления и регистрирует в Журнале учета детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, и выдачи путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - Журнал) по форме, приведенной в приложении N 6 Регламента;
3.4.2.2. уведомление заявителя о постановке на очередь либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.4.3. Критерием принятия решения о постановке на очередь является наличие либо отсутствие права заявителя на предоставление государственной услуги;
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на учет по обеспечению путевкой или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.4.5. Сроки выполнения административных действий: