Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (с изменениями на: 07.08.2014)


Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ


Приложение 1

Утвержден
приказом
Управления информатизации
Пензенской области
от 26 сентября 2013 года N 112-о/д

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 (в ред. Приказов Управления информатизации Пензенской области от 21.11.2013 N 147-о/д, от 05.06.2014 N 52-о/д, от 07.08.2014 N 70-о/д)

1. Конкурсная комиссия Управления информатизации Пензенской области (далее - комиссия) формируется для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области (далее - Управление), а также на включение в кадровый резерв Управления.

2. Комиссия действует на постоянной основе.

3. В состав конкурсной комиссии входят начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, главный специалист-эксперт-юрисконсульт, представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Управлением в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.

Число независимых экспертов, включаемых в состав комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

(п. 3 в ред. Приказа Управления информатизации Пензенской области от 07.08.2014 N 70-о/д)

4. Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

(в ред. Приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014 N 52-о/д)

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

(в ред. Приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014 N 52-о/д)

5. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв принимается представителем нанимателя.

(в ред. Приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014 N 52-о/д)

6. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе после принятия приказа Управления о проведении конкурса осуществляется:

1) подготовка и публикация объявления о приеме документов для участия в конкурсе;

2) проверка достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы;

3) оформление допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну (в случае необходимости);

4) выбор конкурсных процедур для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, а также разработка конкурсных вопросов (применение методов индивидуального собеседования является обязательным, необходимость применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется конкурсной комиссией и отражается в протоколе).

7. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе публикуется на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может публиковаться в периодическом печатном издании.

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе должна содержаться следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы (21 день со дня объявления об их приеме), предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

(п. 7 в ред. Приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014 N 52-о/д)

8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление следующие документы:

а) личное заявление (изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы представляет личное заявление по каждой должности гражданской службы);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 х 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;