УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2014 года N 70-о/д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2013 N 112-о/д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА" (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минпрома Пензенской обл. от 18.06.2015 N 103.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), и в целях приведения приказа Управления информатизации Пензенской области от 26.09.2013 N 112-о/д "Об утверждении порядка работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями) в соответствие с Указом Президента РФ от 19.03.2014 N 156 "О внесении изменений в Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 19.03.2005 N 110, и Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112", приказываю:
1. Внести в Порядок работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления информатизации Пензенской области от 26.09.2013 N 112-о/д "Об утверждении порядка работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В состав конкурсной комиссии входят начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, главный специалист-эксперт-юрисконсульт, представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Управлением в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.
Число независимых экспертов, включаемых в состав комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.".
1.2. Пункт "г" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);".
1.3. В пункте 11 слова "со дня объявления об их приеме" заменить словами "со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. По результатам конкурса издается приказ Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.".
1.5. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления и в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Р.В.ЧИКИН