(в редакции Приказа Минстроя Пензенской области от 20.10.2015 N 470/ОД)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 1):
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. Визирование Министром строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министр) заявления на предоставление государственной услуги;
(пп. 3.1.2 в ред. Приказа Минстроя Пензенской области от 24.02.2016 N 145/ОД)
3.1.3. Проверка представленных документов;
3.1.4. Запрос документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
(в ред. Приказа Минстроя Пензенской области от 01.11.2016 N 249/ОД)
Запрос готовится и направляется в первый день проверки документов.
3.1.5. Получение документов по запросу (в течение 3-х рабочих дней).
3.1.6. Выдача разрешения на строительство.
3.1.7. Отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение и регистрация Министерством заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, за исключением документов, которые Министерство должно получить в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.2. Для получения разрешения на строительство заявитель направляет по почте, в электронной форме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, предоставляющим государственную услугу, региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (uslugi.pnzreg.ru) или представляет лично в Министерство заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, кроме документов, которые должны быть получены Министерством в рамках межведомственного взаимодействия.
(п. 3.2.2 в ред. Приказа Минстроя Пензенской области от 20.10.2015 N 470/ОД)
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства.
3.2.4. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
3.2.5. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, которые не должны быть получены Министерством в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.6. При личном представлении (получении) документов заявители имеют право представления (получения) документов в заранее установленное время (по предварительной записи).
3.2.7. Прием заявлений и документов для получения разрешения на строительство, а также выдача разрешения на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство) производятся по адресу:
город Пенза, ул. Суворова, 156, приемная Министерства (каб. 201).
Время приема заявлений, выдачи разрешений на строительство (отказов в выдаче разрешений на строительство) указано в подпункте 3 пункта 1.3.
(п. 3.2.7 в ред. Приказа Минстроя Пензенской области от 10.09.2014 N 276/ОД)
3.2.8. Специалист отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства, являющийся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
3.2.9. В случае соответствия представленного комплекта документов описи специалист отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте, в электронном виде, заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой, электронной почтой).
3.2.10. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи специалист отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства, ответственный за прием документов, производит запись о несоответствии представленных документов описи, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов и информацией об отсутствующих, согласно описи, документах (при поступлении документов по почте, в электронном виде, заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой, электронной почтой, с информацией об отсутствующих, согласно описи, документах).