Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 января 2014 года N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской обл. от 20.03.2020 N 12.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП, приказываю:

1. Утвердить Положение о котировочной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Котировочной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в своей работе руководствоваться прилагаемым Положением.

3. Признать утратившим силу приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области 11.08.2010 N 4 "Об утверждении Положения о Котировочной комиссии Управления по размещению государственного заказа Пензенской области".

4. Консультанту Управления ознакомить сотрудников Управления с настоящим приказом.

5. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Контрактная система" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ






Приложение
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 30 января 2014 года N 7

ПОЛОЖЕНИЕ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Положение о котировочной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Положение) устанавливает требования к составу, порядок формирования и деятельности котировочной комиссии, полномочия и ответственность членов котировочной комиссии по осуществлению закупок путем проведения запроса котировок (далее - котировочная комиссия).

1.2. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере контрактной системы.

1.3. При проведении запроса котировок требования Положения являются обязательными для котировочной комиссии.

2. Цели и задачи котировочной комиссии


2.1. Котировочная комиссия создается в целях:

2.1.1. Установления единого порядка определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков Пензенской области (далее - заказчики), проводимого в форме запроса котировок.

2.1.1. Определения участников запроса котировок, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

2.2. Исходя из целей деятельности котировочной комиссии, определенных в пункте 2.1. настоящего Положения, в задачи котировочной комиссии входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок.

2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок.

2.2.3. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в работе котировочной комиссии.

2.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников запроса котировок.

2.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Порядок формирования котировочной комиссии


3.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Управление), который создается на период определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с приказом начальника Управления.

3.2. Котировочная комиссия формируется из состава служащих Управления.

3.3. Персональный состав котировочной комиссии, в том числе председатель котировочной комиссии, утверждается приказом начальника Управления до опубликования извещения о проведении запроса котировок.

3.4. В состав котировочной комиссии входят не менее трех человек - членов котировочной комиссии. Председатель и секретарь являются членами котировочной комиссии из числа служащих Управления.

3.5. В состав котировочной комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.6. Членами комиссии не могут быть:

3.6.1. физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

3.6.2. физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

3.6.3. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

3.6.4. должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

3.7. В случае выявления в составе котировочной комиссии лиц указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, осуществляется незамедлительная замена их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.8. Замена члена котировочной комиссии осуществляется только на основании приказа начальника Управления.

3.9. Котировочная комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов в области предмета закупки, в том числе являющихся сотрудниками заказчика (далее - эксперты).

Эксперты представляют в котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними котировочной комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

4. Порядок проведения заседаний котировочной комиссии


4.1. Работа котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях.

4.2. Заседание котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

4.3. Секретарь котировочной комиссии заблаговременно уведомляет членов котировочной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания котировочной комиссии.

4.4. Заседание котировочной комиссии открывается и закрывается председателем котировочной комиссии.

4.5. Секретарь котировочной комиссии в ходе проведения заседания котировочной комиссии ведет протокол соответствующего заседания, а также осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

4.6. Котировочная комиссия предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

4.7. Котировочная комиссия непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

4.8. Котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

4.9. Котировочная комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки.

4.10. Члены котировочной комиссии принимают участие в определении победителя запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.

4.11. Члены котировочной комиссии обязаны принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции котировочной комиссии Федеральным законом и настоящим Положением.

4.12. Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос: "за" или "против". При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

4.13. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Федеральным законом.

4.14. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

4.15. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, котировочная комиссия принимает решение о признании запроса котировок несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

4.16. Протокол заседания котировочной комиссии, составленный в процессе проведения запроса котировок, должен содержать решение каждого члена котировочной комиссии по вопросам, возникающим в ходе работы котировочной комиссии, с указанием обоснования принятого решения. Решения членов комиссии должны однозначно указывать на принятие или непринятие данного решения по конкретному вопросу.

4.17. Решения, принимаемые котировочной комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников закупочного процесса.

4.18. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5. Права котировочной комиссии


5.1. Обращаться к заказчику за разъяснениями положений извещения о запросе котировок в части, разработанной и утвержденной заказчиком.

5.2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника запроса котировок от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.

6. Обязанности котировочной комиссии


6.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать применение национального режима при осуществлении закупок, право участников запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона.

6.2. Не проводить переговоры с участниками запроса котировок во время проведения запроса котировок.

6.3. В день окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ознакомиться и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

6.4. Иные обязанности, установленные Федеральным законом и настоящим Положением.

7. Обязанности членов котировочной комиссии


Члены котировочной комиссии обязаны:

7.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями Федерального закона и настоящим Положением.

7.2. Лично присутствовать на заседании котировочной комиссии.

7.3. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции котировочной комиссии Федеральным законом и настоящим Положением.

7.4. Рассматривать и оценивать заявки участников запроса котировок, выражать мнение о соответствии участников запроса котировок и (или) их заявок требованиям Федерального закона и извещения о проведении запроса котировок, допускать (не допускать) участников запроса котировок к участию в запросе котировок, знакомиться с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и подписывать его.

7.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, предусмотренные Федеральным законом.

7.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»