Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2014 года N 177-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ОТ 28.11.2013 N 614-ОС

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.01.2023 на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 08.12.2022 N 1254-ОС.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28 ноября 2013 года N 614-ОС, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области и сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА





Приложение
к приказу
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 13 мая 2014 года N 177-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Круг заявителей


3. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Требования к порядку предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

     

Порядок информирования о государственной услуге по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости


4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных казенных учреждений центров занятости населения Пензенской области в муниципальных образованиях (далее - ГКУ ЦЗН), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Адреса Единого портала и регионального портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет (www.gosuslugi.ru и http://uslugi.pnzred.ru соответственно).

5. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Минтруда и ГКУ ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту и на официальном сайте Минтруда в сети Интернет (http://trud.pnzreg.ru/).

6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы ГКУ ЦЗН размещаются при входе в помещения ГКУ ЦЗН.

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах ГКУ ЦЗН и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками Минтруда и ГКУ ЦЗН (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Минтруда и ГКУ ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

10. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ГКУ ЦЗН содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Минтруда и ГКУ ЦЗН;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

порядок обжалования решений и действий должностных лиц Минтруда и ГКУ ЦЗН;

перечень получателей государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 5);

информация о государственной услуге содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, включая информацию о заявителях, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги;

образец заявления по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства;

образец заявления по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства.

12. Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:

Понедельник

9.00 - 17.00

Вторник

12.00 - 20.00

Среда

9.00 - 17.00

Четверг

11.00 - 19.00

Пятница

9.00 - 17.00


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

13. График (режим) работы ГКУ ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


14. Государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


15. Государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости предоставляется ГКУ ЦЗН.

Конечный результат предоставления государственной услуги


16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;

оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.

Срок предоставления государственной услуги


17. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 2 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";

приказом Минтруда России от 07 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";

приказ Департамента ТЗТМ Пензенской области от 08.02.2012 N 8-ОС "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с последующими изменениями).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в ГКУ ЦЗН с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ГКУ ЦЗН (Приложения 2, 3, 4).

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) безработного гражданина;

дата обращения.

20. Заявление безработного гражданина заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»