Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 13 сентября 2021 года)



Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения


101. Основанием для начала административной процедуры является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.


Результатом данной административной процедуры является внесение соответствующих сведений в программно-технический комплекс.


(п. 101 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 31.05.2019 N 243-ОС)


102. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных гражданину документах является получение центром занятости населения заявления об исправлении технической ошибки.


При обращении об исправлении технической ошибки безработный гражданин представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном заключении о предоставлении государственной услуги технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается гражданином в центр занятости населения по почте, по электронной почте, через региональный портал либо непосредственно в центр занятости населения.


Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение центра занятости населения в установленном порядке.


Работник центра занятости населения, ответственный за прием документов, (далее - специалист) проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном гражданину документе.


Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном гражданину документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


В случае наличия технической ошибки в выданном гражданину документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.