Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 13 сентября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги


31. Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги, являются:


31.1. Заявление (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или согласие гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 31.05.2019 N 243-ОС)


31.2. При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


31.3. Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном законодательством порядке


(п. 31 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 16.07.2018 N 324-ОС)


32. В заявлении указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) гражданина;


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 27, ст. 3463).


В предложении указываются:


наименование государственного учреждения службы занятости населения;


фамилия, имя, отчество гражданина;


фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;