3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленного документа;
3.1.2. рассмотрение документа для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
(пп. 3.1.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 06.07.2015 N 237-ОС)
3.1.3. предоставление ежемесячной денежной выплаты в установленных размерах.
Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 23-ОС.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленного документа:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документа указанного в пункте 2.6 раздела II Регламента.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документа;
3.2.2.2. специалист уполномоченного органа (МФЦ) прикладывает выписку из распоряжения Губернатора Пензенской области "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области";
3.2.2.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленной копии документа в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);
3.2.2.4. регистрация полученного заявления и документа.
Поступившие заявление и документ регистрируются в день поступления.