Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, имеющим почетное звание Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленного документа;


3.1.2. рассмотрение документа для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;


(пп. 3.1.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 06.07.2015 N 237-ОС)


3.1.3. предоставление ежемесячной денежной выплаты в установленных размерах.


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 23-ОС.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленного документа:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документа указанного в пункте 2.6 раздела II Регламента.


3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документа;


3.2.2.2. специалист уполномоченного органа (МФЦ) прикладывает выписку из распоряжения Губернатора Пензенской области "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области";


3.2.2.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленной копии документа в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.2.4. регистрация полученного заявления и документа.


Поступившие заявление и документ регистрируются в день поступления.