МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2015 года N 237-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕТЕРАН ТРУДА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2014 N 204-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, имеющим почетное звание Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (далее - регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23.05.2014 N 204-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, имеющим почетное звание Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующие изменения:

1.1. в подпункте 2.8.6 пункта 2.8 раздела 2 регламента после слов "печать организации" дополнить словами "(при наличии печати)";

1.2. пункт 2.12 раздела 2 регламента изложить в новой редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.12.1. предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

2.12.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Сотрудники уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

2.12.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.12.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;

2.12.5. рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);

2.12.6. сотрудники уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

2.12.7. места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. ";

1.3. в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 регламента слова "на Порталах, средствах массовой информации" заменить словами "на Порталах, в средствах массовой информации";

1.4. подпункт 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 регламента считать подпунктом 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 регламента и внести в него следующие изменения:

1.4.1. в абзаце первом слова "подписанного простой электронной подписью заявителя" заменить словами "подписанного квалифицированной подписью заявителя";

1.5. подпункт 2.16.3 пункта 2.16 раздела 2 регламента считать подпунктом 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 регламента;

1.6. подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 регламента изложить в новой редакции:

"3.1.2. рассмотрение документа для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;";

1.7. подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2 раздела 3 регламента считать подпунктом 3.2.2.1 пункта 3.2 раздела 3 регламента;

1.8. подпункт 3.2.1.2.1 пункта 3.2 раздела 3 регламента считать подпунктом 3.2.2.1.1 пункта 3.2 раздела 3 регламента;

1.9. подпункт 3.2.1.2.2 пункта 3.2 раздела 3 регламента считать подпунктом 3.2.2.1.2 пункта 3.2 раздела 3 регламента;

1.10. пункт 3.6 раздела 3 регламента изложить в новой редакции:

"3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

3.6.1. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.

3.6.2. Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и представленных документов; рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, установленных в пунктах 3.2 - 3.3 регламента производится с учетом следующих особенностей:

- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган или с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;

- специалист уполномоченного органа передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.

3.6.3. Передача принятых от заявителя заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.

3.6.4. Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты либо отказе в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

3.6.5. Выдача заявителю документов, содержащих сведения о результате предоставления государственной услуги МФЦ, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплате либо отказе в предоставлении государственной услуги.";

1.11. в пункте 4.1 раздела 4 регламента слова "уполномоченных органов" дополнить словами "и Министерства";

1.12. абзац второй пункта 5.3 раздела 5 регламента считать пунктом 5.4 раздела 5 регламента;

1.13. приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции:

"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной
денежной выплаты лицам, имеющим
почетное звание
Пензенской области
"Ветеран труда
Пензенской области"

СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов

N

Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

1

Департамент социальной защиты населения г. Заречного

442960, Пензенская область,
г. Заречный, ул. Комсомольская, А 2
т. 8841-2-61-24-17
dszn@rambler.ru

2

Отдел социальной защиты населения Администрации г. Кузнецка

442530, Пензенская область,
г. Кузнецк, ул. Ленина, 201
т. 8841-57-3-14-87
soc-kuzneck@yandex.ru

3

Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района

442060, Пензенская область,
р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5
т. 8841-43-4-11-73
soc_bashm@pnzreg.ru

4

Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района

442940, Пензенская область,
р.п. Беково, ул. Советская, 25
т. 8841-41-2-26-70
soc_bekovo@mail.ru

5

Управление социальной защиты населения Администрации Белинского района

442250, Пензенская область,
г. Белинский, ул. Белинского, 3
т. 8841-53-2-13-53,
uszn_belinsk@sura.ru

6

Управление социальной защиты населения Администрации Бессоновского района

442780, Пензенская область,
с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1Б
т. 8841-40-2-65-44,
soc_bess@mail.ru

7

Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района

442170, Пензенская область,
с. Вадинск, пл. Ленина, 1
т. 8841-42-2-13-45
uszn_vadinsk@mail.ru

8

Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района

442310, Пензенская область,
г. Городище, ул. Комсомольская, 42
т. 8841-58-3-11-60
soc_gorodishe@mail.ru

9

Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района

442000, Пензенская область,
р.п. Земетчино, пл. Победы, 3А
т. 8841-55-2-19-97
soc_zemet@mail.ru

10

Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района

442710, Пензенская область,
р.п. Исса, ул. Ленинская, 21
т. 8841-44-2-14-31,
issasoc@yandex.ru

11

Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района

442246, Пензенская область,
г. Каменка, ул. Суворова, 15
т. 8841-56-2-38-40
soc_kamenka@pnzreg.ru

12

Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района

442530, Пензенская область,
с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9
т. 8841-45-2-13-37
soc.kamesh@yandex.ru

13

Управление социальной защиты населения Администрации Колышлейского района

442830, Пензенская область,
р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18
т. 8841-46-2-22-93
kol_uszn@sura.ru

14

Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района

442530, Пензенская область,
г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51
т. 8841-57-3-34-92
soc-kuzrn@yandex.ru

15

Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района

442550, Пензенская область,
с. Лопатино, ул. Пионерская, 12
т. 8841-48-2-11-85
lopupsz@sura.ru

16

Управление социальной защиты населения Администрации Лунинского района

442730, Пензенская область,
р.п. Лунино, ул. Советская, 40
т. 8841-61-3-15-21
soc_lunino@pnzreg.ru

17

Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района

442844, Пензенская область,
с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 49
т. 8841-62-2-18-45
uszn-mserd@yandex.ru

18

Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Мокшанского района

442370, Пензенская область,
р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8
т. 8841-50-2-23-58
socmokshan@rambler.ru

19

Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района

442630, Пензенская область,
с. Наровчат, ул. Советская, 16
т. 8841-63-2-14-85
soc_narov@pnzreg.ru

20

Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района

442480, Пензенская область,
с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9
т. 8841-64-2-14-85
nevuszn@sura.ru

21

Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района

442150, Пензенская область,
г. Н. Ломов, пл. Советская, 6Б
т. 8841-54-4-40-37
soc_nlom@mail.ru

22

Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Никольского района

442680, Пензенская область,
г. Никольск, ул. Московская, 2
т. 8841-65-4-23-71
soc_nikolsk@mail.ru

23

Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района

442100, Пензенская область,
р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2
т. 8841-52-2-15-65
soc_pach@pnzreg.ru

24

Управление социальной защиты населения Администрации Пензенского района

442400, Пензенская область,
с. Кондоль, ул. Осипова, 46
т. 8841-47-2-15-57
uszn_kondol@mail.ru

25

Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района

442895, Пензенская область,
г. Сердобск, ул. Ленина, 90
т. 8841-67-2-15-00
usznpost@mail.ru

26

Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Сосновоборского района

442570, Пензенская область,
р.п. Сосновоборск,
ул. Комсомольская, 52а
т. 8841-68-2-14-85
soc_sosn@pnzreg.ru

27

Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района

442600, Пензенская область,
г. Спасск, ул. Советская, 24
т. 8841-51-3-24-43
spassk-oszn@sura.ru
otdel_spassk@mail.ru

28

Управление социальной защиты населения Администрации Тамалинского района

442900, Пензенская область,
р.п. Тамала, ул. Советская, 35
т. 8841-69-2-17-77
soc_tamal@pnzreg.ru

29

Управление социальной защиты населения Администрации Шемышейского района

442430, Пензенская область,
р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32
т. 8841-59-2-13-53
soc_shem@mail.ru

30

Социальное управление города Пензы

440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9
т. 8841-2-54-38-33 (т/факс)
socuprpenza@mail.ru

31

Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы

440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56
т. 8841-2-54-40-71
osu_gel@mail.ru

32

Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы

440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9
т. 8841-2-54-06-98
len_oszn@mail.ru

33

Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы

440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а
т. 8841-2-52-15-38
pervsocz58@mail.ru

34

Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы

440008, г. Пенза, ул. Крупской, 3а
т. 8841-2-92-94-71
oktosu@mail.ru

";

1.14. приложение N 5 к регламенту изложить в новой редакции:

"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной
денежной выплаты лицам, имеющим
почетное звание
Пензенской области
"Ветеран труда
Пензенской области"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»