МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 июля 2015 года N 237-ОС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕТЕРАН ТРУДА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2014 N 204-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, имеющим почетное звание Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (далее - регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23.05.2014 N 204-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, имеющим почетное звание Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующие изменения:
1.1. в подпункте 2.8.6 пункта 2.8 раздела 2 регламента после слов "печать организации" дополнить словами "(при наличии печати)";
1.2. пункт 2.12 раздела 2 регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.12.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.12.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.12.5. рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
2.12.6. сотрудники уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.12.7. места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. ";
1.3. в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 регламента слова "на Порталах, средствах массовой информации" заменить словами "на Порталах, в средствах массовой информации";
1.4. подпункт 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 регламента считать подпунктом 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 регламента и внести в него следующие изменения:
1.4.1. в абзаце первом слова "подписанного простой электронной подписью заявителя" заменить словами "подписанного квалифицированной подписью заявителя";
1.5. подпункт 2.16.3 пункта 2.16 раздела 2 регламента считать подпунктом 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 регламента;
1.6. подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 регламента изложить в новой редакции:
"3.1.2. рассмотрение документа для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;";
1.7. подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2 раздела 3 регламента считать подпунктом 3.2.2.1 пункта 3.2 раздела 3 регламента;
1.8. подпункт 3.2.1.2.1 пункта 3.2 раздела 3 регламента считать подпунктом 3.2.2.1.1 пункта 3.2 раздела 3 регламента;
1.9. подпункт 3.2.1.2.2 пункта 3.2 раздела 3 регламента считать подпунктом 3.2.2.1.2 пункта 3.2 раздела 3 регламента;
1.10. пункт 3.6 раздела 3 регламента изложить в новой редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.
3.6.2. Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и представленных документов; рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, установленных в пунктах 3.2 - 3.3 регламента производится с учетом следующих особенностей:
- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган или с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;
- специалист уполномоченного органа передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.
3.6.3. Передача принятых от заявителя заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
3.6.4. Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты либо отказе в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.6.5. Выдача заявителю документов, содержащих сведения о результате предоставления государственной услуги МФЦ, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплате либо отказе в предоставлении государственной услуги.";
1.11. в пункте 4.1 раздела 4 регламента слова "уполномоченных органов" дополнить словами "и Министерства";
1.12. абзац второй пункта 5.3 раздела 5 регламента считать пунктом 5.4 раздела 5 регламента;
1.13. приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной
денежной выплаты лицам, имеющим
почетное звание
Пензенской области
"Ветеран труда
Пензенской области"
СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов
N | Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги | Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1 | Департамент социальной защиты населения г. Заречного | 442960, Пензенская область, |
2 | Отдел социальной защиты населения Администрации г. Кузнецка | 442530, Пензенская область, |
3 | Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района | 442060, Пензенская область, |
4 | Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района | 442940, Пензенская область, |
5 | Управление социальной защиты населения Администрации Белинского района | 442250, Пензенская область, |
6 | Управление социальной защиты населения Администрации Бессоновского района | 442780, Пензенская область, |
7 | Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района | 442170, Пензенская область, |
8 | Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района | 442310, Пензенская область, |
9 | Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района | 442000, Пензенская область, |
10 | Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района | 442710, Пензенская область, |
11 | Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района | 442246, Пензенская область, |
12 | Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района | 442530, Пензенская область, |
13 | Управление социальной защиты населения Администрации Колышлейского района | 442830, Пензенская область, |
14 | Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района | 442530, Пензенская область, |
15 | Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района | 442550, Пензенская область, |
16 | Управление социальной защиты населения Администрации Лунинского района | 442730, Пензенская область, |
17 | Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района | 442844, Пензенская область, |
18 | Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Мокшанского района | 442370, Пензенская область, |
19 | Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района | 442630, Пензенская область, |
20 | Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района | 442480, Пензенская область, |
21 | Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района | 442150, Пензенская область, |
22 | Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Никольского района | 442680, Пензенская область, |
23 | Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района | 442100, Пензенская область, |
24 | Управление социальной защиты населения Администрации Пензенского района | 442400, Пензенская область, |
25 | Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района | 442895, Пензенская область, |
26 | Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Сосновоборского района | 442570, Пензенская область, |
27 | Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района | 442600, Пензенская область, |
28 | Управление социальной защиты населения Администрации Тамалинского района | 442900, Пензенская область, |
29 | Управление социальной защиты населения Администрации Шемышейского района | 442430, Пензенская область, |
30 | Социальное управление города Пензы | 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 |
31 | Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы | 440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 |
32 | Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы | 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 |
33 | Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы | 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а |
34 | Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы | 440008, г. Пенза, ул. Крупской, 3а |
";
1.14. приложение N 5 к регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной
денежной выплаты лицам, имеющим
почетное звание
Пензенской области
"Ветеран труда
Пензенской области"