МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2014 года N 36


Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Пензенской области и государственных автономных учреждений Пензенской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(с изменениями на 28 октября 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2015 N 8, от 04.03.2016 N 18, от 28.10.2019 N 77)


В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 11.04.2014 N 244-пП "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2015 N 8)


1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Пензенской области и государственных автономных учреждений Пензенской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Признать утратившим силу приказы Министерства финансов Пензенской области:


2.1. от 24.08.2011 N 63 "Об утверждении порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации";


2.2. от 24.08.2011 N 64 "Об утверждении порядка санкционирования расходов государственных автономных учреждений Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.


4. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы исполнения бюджета.



Министр
Л.М.ФИНОГЕЕВА



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 2 июля 2014 г. N 36



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2015 N 8, от 04.03.2016 N 18, от 28.10.2019 N 77)



1. Настоящий порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Пензенской области и государственных автономных учреждений Пензенской области (далее - учреждения), лицевые счета которым открыты в Министерстве, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2015 N 8)


2. Учет операций с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, осуществляется на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Министерстве (далее - отдельный лицевой счет) в порядке, установленном Министерством.


3. Орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в течение 5 рабочих дней со дня утверждения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, представляет в Министерство Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год, в котором предполагается предоставление целевых субсидий, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий).


Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им и согласованных с Министерством для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.


Перечень целевых субсидий на бумажном носителе представляется в Министерство в двух экземплярах


4. Специалист отраслевого отдела Министерства, курирующий соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в части предоставления целевых субсидий (далее - специалист отраслевого отдела Министерства) не позднее трех рабочих дней, следующих за днем предоставления, проверяет Перечень целевых субсидий:


- на соответствие установленной форме;


- на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета Пензенской области, указанным им в Перечне целевых субсидий;


- на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах государственной программы.


В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, специалист отраслевого отдела Министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем предоставления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.


В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, специалист отраслевого отдела Министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, передает один экземпляр Перечня в отдел информационно-технического обеспечения Министерства для регистрации его в автоматизированной системе управления бюджетным процессом "АЦК-Финансы", второй экземпляр возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для дальнейшего доведения его до учреждения.


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2015 N 8)


5. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет специалисту отраслевого отдела Министерства дополнение в Перечень целевых субсидий по установленной форме.


6. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному бюджетному (автономному) учреждению, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку (далее - Сведения).


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2015 N 8)


Сведения представляются на бумажном носителе в отраслевой отдел Министерства в течение 5-и рабочих дней с момента получения учреждением от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Перечня целевых субсидий.


7. В Сведениях по кодам по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджета соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 04.03.2016 N 18)


8. Специалист отраслевого отдела Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления, проверяет представленные учреждением Сведения на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.


9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим порядком специалисту отраслевого отдела Министерства уточненные Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.


Специалист отраслевого отдела Министерства совместно со специалистом отдела исполнения бюджета Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением уточненных Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.


В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевых субсидий.


10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало очередного финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в отраслевой отдел Министерства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии:


- в графе 2, если сохранен код указанной целевой субсидии в новом финансовом году;


- в графе 4, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операции с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2015 N 8)


Одновременно со Сведениями предоставляется на согласование приказ органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о наличии потребности учреждения в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках целевых субсидий прошлых лет.


Специалист отраслевого отдела Министерства совместно со специалистом отдела исполнения бюджета Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их:


- на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях;


- на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений или в графе 4, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Министерстве.


Не использованные на начало очередного финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются специалистом отдела исполнения бюджета Министерства на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2015 N 8)


11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 7 - 10 настоящего Порядка, специалист отраслевого отдела Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»