Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений (с изменениями на 5 августа 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 26.12.2019 N 620-ОС)



5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.


5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 06.05.2020 N 171-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС)


5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 26.08.2022 N 834-ОС)


Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Председателем Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.


Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительного органа Пензенской области (органа местного самоуправления муниципального образования), являющегося учредителем МФЦ, или уполномоченного должностного лица, руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 31.03.2021 N 109-ОС; в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 26.08.2022 N 834-ОС, от 15.12.2023 N 18-1382)


5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, Министерства, на Порталах.


Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.


5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов Пензенской области (органов местного самоуправления), МФЦ, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 26.08.2022 N 834-ОС, от 15.12.2023 N 18-1382)