Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений (с изменениями на 5 августа 2024 года)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений".


Краткое наименование государственной услуги - присвоение звания "Ветеран труда".


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 26-ОС)


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством во взаимодействии с уполномоченными органами.


(п. 2.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 26-ОС)


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение заявителям звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений, либо отказ в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 15.12.2023 N 18-1382)


2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 50 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.


(п. 2.4 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 16.11.2020 N 961-ОС)


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), Порталах.


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 26-ОС, от 15.12.2023 N 18-1382)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.6.1. Все заявители представляют следующие документы:


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 15.12.2023 N 18-1382)