(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 26-ОС, от 16.11.2020 N 961-ОС)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием документов и регистрация их в уполномоченном органе;
3.1.2. оформление документов в личное дело заявителя на присвоение звания "Ветеран труда" в Пензенской области в уполномоченном органе;
3.1.3. направление в Министерство уполномоченным органом личного дела заявителя;
3.1.4. прием и регистрация в Министерстве личного дела заявителя, поступившего из уполномоченного органа;
3.1.5. принятие Министерством решения о присвоении заявителям звания "Ветеран труда", подтвержденное изданным приказом Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда", либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.6. выдача удостоверений "Ветеран труда";
3.1.7. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(п. 3.1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 15.12.2023 N 18-1382)
3.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 26-ОС.
3.3. Прием документов и регистрация их в уполномоченном органе:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является получение документов указанных, в пункте 3 и соответствующих подпунктах Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 19.05.2006 N 355-пП "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области" (с последующими изменениями).
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. прием документов специалистом уполномоченного органа (МФЦ);