Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению гражданам статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдаче удостоверения (с изменениями на 20 августа 2018 года)



Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 10.03.2016 N 29-Н)



15. В случае обращения заявителя в КГБУ "МФЦ" последнее направляет представленные заявителем документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, в орган социальной защиты населения не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.


16. Орган социальной защиты населения в день поступления документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, регистрирует их и устанавливает наличие (отсутствие) спорных документов.


В случае установления наличия спорных документов орган социальной защиты населения в день, следующий за днем регистрации документов, представляет их в комиссию по рассмотрению спорных документов лиц, претендующих на присвоение статуса, создаваемую органом социальной защиты населения (далее - комиссия).


Комиссия в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным органом социальной защиты населения, рассматривает спорные документы и принимает решение, содержащее вывод о том, что спорные документы подтверждают (не подтверждают) факты, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 18 Административного регламента.


Орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, сканирует их и решение комиссии (в случае наличия спорных документов) и направляет их в электронном виде в министерство.


Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения из органа социальной защиты населения документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, принимает решение о присвоении статуса либо об отказе в присвоении статуса в форме приказа. Приказ министерства о присвоении статуса является основанием для выдачи удостоверения заявителю.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 20.08.2018 N 46-Н)


Абзацы шестой - седьмой исключены. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.08.2018 N 46-Н.


Уведомление о присвоении статуса и сроке получения удостоверения либо об отказе в присвоении статуса направляется министерством заявителю способом, указанным в заявлении о присвоении статуса, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении об отказе указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.


Оформление удостоверения лицу, которому присвоен статус, осуществляется органом социальной защиты населения по месту жительства лица, которому присвоен статус, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа министерства о присвоении статуса.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 20.08.2018 N 46-Н)


Выдача удостоверения осуществляется органом социальной защиты населения в день обращения за ним лицом, которому присвоен статус, либо его законным или уполномоченным представителем, но не ранее истечения установленного срока для оформления удостоверения.


16.1. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.


(п. 16.1 введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 10.03.2016 N 29-Н)