Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2016 года N 29-Н


О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

(с изменениями на 14 сентября 2020 года)

(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 16.06.2020 N 24-Н, от 30.06.2020 N 43-Н, от 16.07.2020 N 55-Н, от 22.07.2020 N 61-Н, от 22.07.2020 N 65-Н, от 24.07.2020 N 75-Н, от 14.09.2020 N 127-Н)
____________________________________________________________________

Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами министерства социальной политики Красноярского края от 16.06.2020 N 24-Н, от 30.06.2020 N 43-Н, от 16.07.2020 N 55-Н, от 22.07.2020 N 61-Н, от 22.07.2020 N 65-Н, от 24.07.2020 N 75-Н, от 14.09.2020 N 127-Н, от 25.09.2020 N 135-Н.

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 30.06.2020 N 43-Н.


2. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.06.2020 N 24-Н.


3. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22.07.2020 N 61-Н.


4. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.07.2020 N 75-Н.


5. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.07.2020 N 55-Н.


6. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.11.2015 N 64-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку стационарного телефона по месту жительства ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам (вдовцам) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку стационарного телефона по месту жительства ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам (вдовцам) инвалидов и участников Великой Отечественной войны:


в разделе "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения в части приема документов и назначения адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку стационарного телефона (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). КГБУ "МФЦ" осуществляет прием документов от граждан и передачу их для рассмотрения в орган социальной защиты населения.";


в подразделе "Срок предоставления государственной услуги" наименование изложить в следующей редакции:


"Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги";


дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:


"17.1. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.";


подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов



32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.


Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.


В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.


При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.


33. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.


34. Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.


35. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


36. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).


37. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.


38. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа социальной защиты населения, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.


39. В органе социальной защиты населения обеспечивается:


допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;


допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.


Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).


Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).


Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.


Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.


E-mail: kraivog@mail.ru.


Skype: kraivog.


ooVoo: kraivog.


40. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

- на официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ;

- в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году

не более 0,1% в календарном году

";


пункт 78 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты КГБУ "МФЦ" приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту.";


раздел V "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственного служащего" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»