ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2015 года N 248


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 800

 


Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести изменения в Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2013 года N 800, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 8 мая 2014 года N 214, от 18 августа 2014 года N 392, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области
О.Н.Кожемяко





Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 30.06.2015 N 248

"Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31.12.2013 N 800

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ


1. Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах (далее - Положение) разработано в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 8 мая 2013 года N 228, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения Сахалинской области в государственных услугах, а также эффективного использования средств областного бюджета Сахалинской области.

2. Положение устанавливает порядок проведения оценки потребности в государственных услугах, оказываемых государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями (далее - государственные учреждения) юридическим и физическим лицам.

Оценка потребности в государственных услугах проводится органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений Сахалинской области, в форме мониторинга.

3. Для проведения мониторинга ГРБС используют: данные о натуральных объемах фактически оказанных государственных услуг и количестве потребителей услуг за отчетный финансовый год, данные государственной статистики, бюджетной и ведомственной отчетности и другие необходимые сведения, имеющиеся в распоряжении ГРБС и государственных учреждений Сахалинской области, подведомственных ГРБС.

4. Мониторинг осуществляется в отношении государственных услуг, включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской области, утверждаемые ГРБС.

5. Количественная оценка потребности в государственных услугах в натуральных показателях обосновывается показателями численности физических и юридических лиц, являющихся потенциальными потребителями государственных услуг.

6. Критериями оценки потребности в государственных услугах являются:

- полнота предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством;

- соответствие количества и качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении;

- изменение количества потенциальных потребителей государственных услуг.

7. Государственные учреждения в срок до 1 июня текущего года заполняют данные о показателях объема услуг с обоснованием изменения потребности в государственных услугах в информационной системе "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" (далее - ИС АСУБП) по форме:

Наименование государственной услуги

Единица измерения государственной услуги <*>

Оценка потребности в натуральном выражении по годам

Обоснование изменения потребности

Фактическое исполнение за отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год планового периода

2-й год планового периода

     ________________

<*> - в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ), утвержденным ГРБС.

8. ГРБС анализируют данные, заполненные в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, формируют в ИС АСУБП сводные результаты потребности и прогнозируемого объема предоставления государственных услуг и рассчитывают объем государственных услуг в стоимостном выражении на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах рассчитывается по каждой государственной услуге по формуле:

С = Н x П,

где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;

Н - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и на плановый период;

П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.

10. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

Н = (ПСА +/- ИСУ) / П,

где:

ПСА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственной услуги в текущем финансовом году;

ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом изменения отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) оказания государственной услуги;

П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.

11. На основе проведенной стоимостной оценки потребности в государственных услугах ГРБС в срок до 15 июня текущего финансового года формируют в ИС АСУБП сводную заявку потребности в государственных услугах в стоимостном выражении.

Результаты оценки обобщаются в таблице по форме:

Наименование государственной услуги

Стоимостная оценка потребности в государственных услугах по годам (тыс. руб.)

Фактическое исполнение за отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

1-й год планового периода

2-й год планового периода


12. ГРБС могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями задания по снижению затрат на оказание финансируемых из областного бюджета Сахалинской области государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае ГРБС производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывает новый норматив стоимости единицы каждой государственной услуги.

Расчет осуществляется по следующей формуле:


Нед = (СОП - ЗСЗ) / П,

где:

Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;

СОП - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;

ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;

П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.

13. Окончательные результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах обобщаются ГРБС в таблице по форме:

Наименование государственной услуги

Единица измерения объема государственной услуги

Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг

Фактическое исполнение за отчетный финансовый год

Текущий финансовый год, план

Оценка потребности на очередной финансовый год

Плановый период

20__ г.

20__ г.

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении


14. Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (натуральные показатели объема) размещаются ГРБС на официальном сайте.

15. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений.

16. Окончательные результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах утверждаются ГРБС и одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период направляются в министерство финансов Сахалинской области.

17. Результаты оценки потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении служат основанием для планирования расходных обязательств областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»