(с изменениями на 30 июля 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 03.04.2017 N 120, от 22.11.2018 N 494, от 20.02.2020 N 40, от 15.01.2021 N 3, от 04.02.2021 N 41, от 15.04.2022 N 207, от 23.12.2022 N 761, от 28.02.2023 N 119, от 08.02.2024 N 50, от 18.04.2024 N 219, от 30.07.2024 N 398, с изм., внесенными распоряжениями Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2018 N 278-р, от 28.01.2020 N 87-р)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 26 февраля 2015 г. N RU18000201500051
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Удмуртской Республики.
2. Установить минимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в размере 4012 рублей.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 20.02.2020 N 40, от 15.01.2021 N 3, от 28.02.2023 N 119, от 08.02.2024 N 50, от 30.07.2024 N 398)
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 февраля 2015 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.11.2018 N 494, от 04.02.2021 N 41, от 15.04.2022 N 207, от 23.12.2022 N 761, от 18.04.2024 N 219)
1. Настоящие Правила определяют порядок назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет, назначаемой в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 15 декабря 2009 года N 60-РЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" (далее - пенсия за выслугу лет).
2. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 15 декабря 2009 года N 60-РЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" (далее - гражданин), представляет в уполномоченный на прием документов государственный орган Удмуртской Республики (далее - государственный орган), указанный в пункте 4 настоящих Правил, следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство);
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
2) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (далее - стаж гражданской службы): трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года), архивные справки, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, и другие документы, подтверждающие стаж гражданской службы.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
Периоды прохождения военной службы, другой приравненной к ней службы, а также периоды прохождения службы работников федеральных органов налоговой полиции и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов подтверждаются военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивными справками, записями в трудовой книжке, послужными списками;
4) документы, подтверждающие выполняемые трудовые (служебные) обязанности, возложенные по занимаемой должности (занимаемым должностям), периоды работы на которой (которых) предлагаются к включению в стаж гражданской службы (представляются при желании гражданина включить в стаж гражданской службы периоды работы на отдельных должностях в соответствии с пунктом 14 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 9 февраля 1999 года N 732-I "О стаже государственной гражданской службы Удмуртской Республики государственного гражданского служащего Удмуртской Республики");
5) утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41.
3. Гражданин вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
2) справку, выданную Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, установленного на месяц обращения за назначением пенсии за выслугу лет (далее - справка о размере пенсии);
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2024 N 219)
3) справку, подтверждающую факт установления инвалидности (при необходимости);
(пп. 3 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года).
(пп. 4 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
4. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, представляются гражданином:
в Управление кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - в случае замещения перед увольнением с государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданская служба) должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, государственной должности государственной службы Удмуртской Республики (далее - должность гражданской службы) в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, исполнительном органе Удмуртской Республики (за исключением должностей гражданской службы в Главном управлении юстиции Удмуртской Республики, отнесенных к категориям "помощники (советники)", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты"), Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике;
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2024 N 219)
в Главное управление юстиции Удмуртской Республики - в случае замещения перед увольнением с гражданской службы должности гражданской службы, отнесенной к категориям "помощники (советники)", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в Главном управлении юстиции Удмуртской Республики;
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.12.2022 N 761)
в иной государственный орган Удмуртской Республики, образованный в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики или законом Удмуртской Республики, - в случае замещения перед увольнением с гражданской службы должности гражданской службы в таком государственном органе.
В случае ликвидации государственного органа, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, без передачи его функций другому государственному органу Удмуртской Республики, образованному в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики или законом Удмуртской Республики, документы представляются в Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
5. В случае если от имени гражданина выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.
6. Документы, предусмотренные пунктами 2, 5 настоящих Правил, представляются в подлинниках. В случае представления копий документов, предусмотренных пунктами 2, 5 настоящих Правил, они должны быть нотариально удостоверены.
Документы, предусмотренные пунктами 2, 5 настоящих Правил, могут быть направлены по почте. В случае направления копий документов, предусмотренных пунктами 2, 5 настоящих Правил, по почте они должны быть нотариально удостоверены.
7. В случае если гражданином (его представителем) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2, 5 настоящих Правил, либо представленные документы не соответствуют требованиям пункта 6 настоящих Правил, государственный орган отказывает в их приеме.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
При непосредственном обращении в государственный орган (Министерство) документы возвращаются гражданину (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию гражданина (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется гражданину (его представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется гражданину (его представителю) по почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
8. В случае если гражданином (его представителем) представлены документы, предусмотренные пунктами 2, 5 настоящих Правил, и представленные документы соответствуют требованиям пункта 6 настоящих Правил, государственный орган:
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 N 41)
1) проверяет правильность оформления заявления;