ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2015 года N 261
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 124 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ЧАСТИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в Положение о порядке обращения за компенсацией части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики и реализующих образовательную программу дошкольного образования, и о порядке ее выплаты, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 апреля 2014 года N 124 "О некоторых вопросах, связанных с компенсацией части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики и реализующих образовательную программу дошкольного образования", следующие изменения:
1) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Заявление и документы, необходимые для назначения компенсации, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в образовательную организацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя (доверенное лицо);
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления заявления в образовательную организацию в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных в пункте 9 настоящего постановления.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для назначения компенсации, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в образовательной организации в целях и объеме, необходимых для назначения компенсации.";
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации образовательная организация в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения в письменной форме извещает родителя (законного представителя) о принятом решении с указанием оснований отказа.
Решение об отказе в назначении компенсации дополнительно независимо от формы или способа обращения за компенсацией направляется заявителю в электронной форме через личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Родитель (законный представитель) вправе повторно подать комплект документов после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в назначении компенсации.".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ