МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 сентября 2010 года N 62


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области

(с изменениями на 22 сентября 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 20.10.2010 N 75, от 02.11.2010 N 82, от 20.04.2011 N 37, от 01.09.2011 N 69, от 09.02.2012 N 14, от 11.04.2012 N 40, от 19.06.2013 N 34, от 25.07.2013 N 40, от 17.09.2013 N 46, от 24.09.2014 N 57, от 10.06.2015 N 31, от 08.12.2015 N 67, от 30.12.2015 N 78, от 16.02.2016 N 10, от 03.03.2016 N 15, от 16.02.2017 N 17, от 03.07.2017 N 40, от 14.11.2017 N 64, от 19.10.2018 N 39, от 06.05.2022 N 44, от 22.09.2022 N 88)




Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:


1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, и утвердить ее состав согласно приложению N 1.


2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, согласно приложению N 2.


3. Признать утратившим силу приказы Министерства финансов Пензенской области:


от 30.07.2007 N 51 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области";


от 24.12.2007 N 108 "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 30.07.2007 N 51;


от 17.11.2008 N 108 "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 30.07.2007 N 51 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области" (с последующими изменениями);


от 15.05.2009 N 69 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 30.07.2007 N 51 (с последующими изменениями).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего работу по противодействию коррупции в Министерстве финансов Пензенской области.


(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 30.12.2015 N 78, от 19.10.2018 N 39)



Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА



Приложение N 1



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 сентября 2010 г. N 62



СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 10.06.2015 N 31, от 08.12.2015 N 67, от 03.03.2016 N 15, от 03.07.2017 N 40, от 19.10.2018 N 39, от 06.05.2022 N 44, от 22.09.2022 N 88)

Мучкаева

Ирина Николаевна

-

первый заместитель Министра финансов Пензенской области, председатель комиссии;

Немков

Ростислав Александрович

-

начальник управления по обеспечению деятельности Министерства финансов Пензенской области, заместитель председателя комиссии;

Димаев

Али Махмутович

-

начальник отдела организационно-кадровой работы, секретарь комиссии;

члены комиссии:

Темерева

Любовь Николаевна

-

начальник юридического отдела, член комиссии;

Логачева

Наталья Викторовна

-

- кандидат юридических наук, доцент кафедры "Государственно-правовые дисциплины" ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", член комиссии (по согласованию);

Суменков

Сергей Юрьевич

-

- доктор юридических наук, профессор кафедры "Государственно-правовые дисциплины" ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", член комиссии (по согласованию);

Щербакова

Елена Викторовна

заместитель начальника отдела управления финансирования учреждений социально-культурной сферы, член профсоюзного комитета (по согласованию);

Юленкова

Ольга Васильевна

-

помощник руководителя ГБУК "Пензенская областная библиотека им. М.Ю. Лермонтова", член комиссии (по согласованию);

Иванов

Александр Николаевич

-

заместитель начальника Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области.



Приложение N 2



Утверждено
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 сентября 2010 г. N 62



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 16.02.2016 N 10, от 03.03.2016 N 15, от 16.02.2017 N 17, от 14.11.2017 N 64, от 19.10.2018 N 39)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области (далее - комиссия).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, приказами Министерства финансов Пензенской области, а также настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству финансов Пензенской области (далее - Министерство):


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих (за исключением государственных служащих назначение и освобождение которых осуществляется Губернатором Пензенской области).


5. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются приказом Министерства.


В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят:


а) первый заместитель Министра финансов Пензенской области (председатель комиссии), должностное лицо отдела организационно-кадровой работы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие юридического отдела, других структурных подразделений Министерства, определяемые Министром финансов Пензенской области (далее - Министр);


б) представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой;


(пп. "б" в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 03.03.2016 N 15)


в) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.


г) представитель Общественного совета при Министерстве;


(пп. "г" введен Приказом Министерства финансов Пензенской области от 03.03.2016 N 15)


д) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве.


(пп. "д" введен Приказом Министерства финансов Пензенской области от 03.03.2016 N 15)


7. Лица, указанные в подпунктах "б", "в", "г" и "д" пункта 6 Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными и образовательными организациями; с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области; с Общественным советом при Министерстве; с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, на основании запроса Министра.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 03.03.2016 N 15)


8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


9. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие государственные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.


12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»