Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Информация об осуществлении отдельных административных процедур в многофункциональном центре


(введен Приказом Минлесхоза Пензенской обл.

от 15.03.2016 N 35/1)



3.33. Отдельные административные процедуры в многофункциональном центре осуществляются в соответствии с главой 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 (с последующими изменениями), требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационной технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 04.03.2013 N 114-пП "О некоторых вопросах организации предоставления государственных услуг многофункциональными центрами, осуществляющими деятельность на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), от 23.05.2018 N 288-пП "О некоторых вопросах выездного обслуживания заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющими деятельность на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) и иными нормативными правовыми актами.


(п. 3.33 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 25.09.2024 N 15-156)


3.33.1. При получении государственной услуги в многофункциональных центрах специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


(п. 3.33.1 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 11.03.2019 N 31/3)


3.33.2. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


(п. 3.33.2 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 11.03.2019 N 31/3)


3.33.3. Передачу и доставку документов заявителя из многофункционального центра в Министерство осуществляет сотрудник многофункционального центра - курьер. Он передает документы сотруднику уполномоченного отдела Министерства в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 20.03.2020 N 42/1)


Передача документов заявителя из многофункционального центра в Министерство осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник отдела возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


(п. 3.33.3 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 11.03.2019 N 31/3)


3.33.4. Сотрудник отдела регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Министерство.