____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.12.2020 N 88.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 сентября 2020 года)
(в ред. Приказов Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 28.05.2015 N 51, от 30.10.2015 N 75, от 08.07.2016 N 39, от 19.05.2017 N 26, от 07.08.2019 N 34, от 09.09.2020 N 58)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.01.2015 N 20-пП, приказываю:
1. Утвердить состав аттестационной комиссии Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области согласно приложению N 1.
(п. 1 в ред. Приказа Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 30.10.2015 N 75)
2. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области согласно приложению N 2.
(п. 2 в ред. Приказа Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 30.10.2015 N 75)
3. Признать утратившим силу:
3.1. Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 05.11.2013 N 57 "Об образовании аттестационной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области".
3.3. Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 16.01.2014 N 8 "О внесении изменений в приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 05.11.2013 N 57 (с последующими изменениями)".
4. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
В.В.МУРУГОВ
СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 28.05.2015 N 51, от 30.10.2015 N 75, от 08.07.2016 N 39, от 19.05.2017 N 26, от 07.08.2019 N 34, от 09.09.2020 N 58)
Сармин Николай Иванович - начальник Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области | - Председатель комиссии |
Селиванова Ирина Александровна - Заместитель начальника управления - начальник отдела по обеспечению деятельности мировых судей | - Заместитель Председателя комиссии |
Чудайкина Наталья Михайловна - главный специалист-эксперт отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы | - Секретарь комиссии |
Колесникова Анжела Алексеевна - начальник отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы | - Член комиссии |
Паняев Владимир Владимирович - главный специалист-эксперт отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы | - Член комиссии |
Курдюков Олег Анатольевич - главный специалист-эксперт отдела по реализации специальных программ | - Член комиссии |
Кураков Павел Андреевич - Заместитель начальника отдела по обеспечению деятельности мировых судей | - Член комиссии |
Три независимых эксперта, представители научных и образовательных организаций, других организаций | - Члены комиссии |
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области | - Член комиссии |
Представитель Общественного совета при Управлении общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (по согласованию) | - Член комиссии |
ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Аттестационная комиссия (далее - Комиссия) Управления общественной безопасности и обеспечения мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) образована для проведения аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении (далее - гражданские служащие), за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Пензенской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, Порядком организации работы конкурсных (аттестационных) комиссий аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов государственной власти Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 20.06.2006 N 420-пП (с последующими изменениями), другими нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Управления, а также настоящим Порядком.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
а) проведение аттестации, в том числе внеочередной, в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - должность гражданской службы) в Управлении на основе оценки его профессиональной служебной деятельности;
б) проведение квалификационного экзамена в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) гражданского служащего.
2.1. Комиссия образуется приказом Управления, которым утверждаются ее состав, сроки и порядок работы.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, а также представителей научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемых в качестве независимых экспертов, представителя Общественного совета при Управлении.
(п. 2.2 в ред. Приказа Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 08.07.2016 N 39)
2.3. Состав Комиссии формируется в соответствии с требованиями Федерального закона, Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.4. Состав Комиссии для проведения аттестации (квалификационного экзамена) гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Управлении, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.5. На период аттестации (квалификационного экзамена) гражданского служащего, являющегося членом Комиссии, его членство в этой Комиссии приостанавливается.
2.6. Председатель Комиссии организует работу Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) работу Комиссии организует заместитель председателя Комиссии.
2.7. Обеспечение работы Комиссии (формирование дел, ведение протокола заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования и др.) осуществляется секретарем Комиссии.
2.8. По письменному запросу начальника Управления согласовывается и в последующем приглашается представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
2.9. В качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, приглашаются Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области по запросу начальника Управления представители научных и образовательных организаций, других организаций. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
2.10. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
3.1. Работа аттестационной комиссии при проведении аттестации осуществляется в соответствии с графиком проведения аттестации. В графике проведения аттестации указываются: