УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2014 года N 34


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 16.02.2015 N 10, от 05.05.2015 N 38, от 25.05.2015 N 50)

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и в связи с кадровыми изменениями Управления, руководствуясь Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 N 932-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утратил силу. - Приказ Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.05.2015 N 50.

2. Внести изменения в состав коллегии Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденный приказом Управления от 10.05.2012 N 40 "О создании коллегии Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области", утвердив его в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утратил силу с 16 февраля 2015 года. - Приказ Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 16.02.2015 N 10.

4. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 05.11.2013 N 56 (с последующими изменениями) следующие изменения:

4.1. В пункте 6 Порядка слова "на Федеральном портале управленческих кадров, на официальном сайте Управления и Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на официальном сайте Управления, Правительства Пензенской области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

4.2. В абзаце первом пункта 7 Порядка слова "В течение 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации" заменить словами "В течение 21 дня со дня размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

4.3. Подпункт "4" пункта 7 Порядка изложить в следующей редакции:

"4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);";

4.4. Пункт 27 Порядка изложить в новой редакции:

"Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность, отказа в таком назначении либо включения в кадровый резерв с его согласия.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку";

4.5. Пункт 30 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:

"Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.".

4.6. В пункте 31 Порядка слова "на официальном сайте Управления и Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на официальном сайте Управления, Правительства Пензенской области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

5. Утратил силу с 5 мая 2015 года. - Приказ Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 05.05.2015 N 38.

6. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Управления
Н.А.ЛЕОНТЬЕВА






Приложение N 1


Утвержден
приказом
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 3 июня 2014 года N 34

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу. - Приказ Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области от 25.05.2015 N 50.




Приложение N 2


Утвержден
приказом
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 3 июня 2014 года N 34


СОСТАВ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рогулев Михаил Александрович

- начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, председатель коллегии;

Леонтьева Наталья Александровна

- заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, заместитель председателя коллегии;

Петрушкова Елена Ивановна

- ведущий специалист-эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, секретарь коллегии;

Члены рабочей группы:

Колесникова Анжела Алексеевна

- начальник отдела по управлению ресурсами - главный бухгалтер Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области;

Селиванова Ирина Александровна

- главный специалист-эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области;

Кривошеева Надежда Сергеевна

- главный специалист-эксперт отдела по управлению ресурсами Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области;

Паняев Владимир Владимирович

- главный специалист-эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области;

Шнякин Артур Сергеевич

- главный специалист-эксперт отдела по управлению ресурсами Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»