Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 31 января 2018 года)



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.


2.18.2. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено через Единый портал.


Заявление в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала:


предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Министерством;


подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ), статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 210-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 года N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов".


2.18.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает:


1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;


2) подачу заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких документов на предоставление государственной услуги;


3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления путем направления электронных писем на адрес электронной почты: minprom@bashkortostan.ru.


2.18.4. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.


Простая электронная подпись используется в случае обращения заявителя за информацией (сведениями) о лицензируемом виде деятельности.


Усиленная квалифицированная электронная подпись используется в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, выдаче дубликата и (или) копии лицензии, прекращении действия лицензии.


Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


2.18.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме через Единый портал, поступают в течение одного рабочего дня в Министерство, далее направляются в отдел и передаются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление услуги (далее - ответственный исполнитель).