ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2015 года N 300-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ






Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июня 2015 года N 300-П

Изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача (замена) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 года N 426-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача (замена) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Южноуральская панорама, 10 декабря 2011 г., N 298, спецвыпуск N 67; 22 декабря 2012 г., N 196, спецвыпуск N 47; 2 апреля 2013 г., N 47; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51):

1) в подпункте 3 пункта 5 раздела I слова "профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям)" заменить словами "профессиональное обучение или получившие профессиональное образование по профессиям, специальностям или направлениям подготовки";

2) в разделе II:

пункт 10 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:

"3-1) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";";

в подпункте 4 пункта 11 слова "документ о прохождении обучения" заменить словами "документ об образовании и о квалификации";

в подпункте 1 пункта 12 слова "документа о прохождении обучения" заменить словами "документа об образовании и о квалификации";

пункт 12-1 изложить в следующей редакции:

"12-1. Информация об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее именуется - государственная пошлина) запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.";

дополнить пунктом 12-2 следующего содержания:

"12-2. Заявитель представляет в Министерство документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, лично.

Заявитель вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При этом заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в Министерство.

Заявление о предоставлении государственной услуги при подаче его в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".";

в подпункте 1 пункта 16 слова "в образовательном учреждении, не имеющем" заменить словами "в образовательной организации, не имеющей";

3) в разделе III:

в пункте 26:

в абзаце втором слова "подпунктами 2 - 8 пункта 11 настоящего Административного регламента" заменить словами "подпунктами 2 - 7 пункта 11 настоящего Административного регламента";

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) при личном обращении заявителя специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания).

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в Министерство;";

абзац второй подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов заявителя, в течение 1 календарного дня запрашивает информацию об уплате государственной пошлины в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";

в абзаце восемнадцатом пункта 28 слова "образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку, переподготовку" заменить словами "организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам профессионального обучения";

в пункте 30:

в абзаце седьмом слова "документ о прохождении обучения" заменить словами "документ об образовании и о квалификации";

в абзаце восьмом слова "документа о прохождении обучения" заменить словами "документа об образовании и о квалификации";

в пункте 32:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) при личном обращении заявителя специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания).

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в Министерство;";

подпункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов заявителя, в течение 1 календарного дня запрашивает информацию об уплате государственной пошлины в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";

пункт 35-2 изложить в следующей редакции:

"35-2. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".

2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 25.01.2012 года N 21-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним" (Южноуральская панорама, 21 февраля 2012 г., N 22, спецвыпуск N 4; 10 ноября 2012 г., N 172, спецвыпуск N 41; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 13 июля 2013 г., N 105, спецвыпуск N 25; 4 сентября 2014 г., N 135, спецвыпуск N 37; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51):

1) раздел II дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:

"11-1. Заявитель представляет в Министерство документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, лично.

Заявитель вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При этом заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в Министерство.

Заявление о предоставлении государственной услуги при подаче его в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".";

2) в разделе III:

пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Прием документов заявителя.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство в форме электронного документа с использованием регионального портала или заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе при личном обращении заявителя или его представителя к инженеру-инспектору управления Гостехнадзора Министерства за получением государственной услуги.

Сведения о местонахождении, территории обслуживания, контактных телефонах, адресах электронной почты инженеров-инспекторов управления Гостехнадзора Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

При личном обращении заявителя инженер-инспектор регистрирует представленные документы в журнале регистрации и проверяет их на соответствие пункту 11 настоящего Административного регламента, а также в случае непредставления заявителем документа об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины проверяет информацию об ее уплате с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием регионального портала заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в Министерство.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 14 настоящего Административного регламента, проверка технического состояния машины не проводится и инженер-инспектор оформляет акт технического осмотра в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 14 настоящего Административного регламента, инженер-инспектор переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пункте 26 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры для одной машины составляет 20 минут.";

пункт 27-4 изложить в следующей редакции:

"27-4. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".

3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации), утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 года N 128-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" (Южноуральская панорама, 19 апреля 2012 г., N 55, спецвыпуск N 12; 8 декабря 2012 г., N 188, спецвыпуск N 45; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51):

1) в разделе II:

пункт 10 дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:

"5-1) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";";

абзац первый пункта 12-1 изложить в следующей редакции:

"12-1. Информация об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги (далее именуется - государственная пошлина) запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.";

дополнить пунктом 12-2 следующего содержания:

"12-2. Заявитель представляет в Министерство документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, лично.

Заявитель вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При этом заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство или о мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в Министерство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»