КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 года N 419
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ", УТВЕРЖДЕННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 04.04.2013 N 227 "О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ"
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденному Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 227 "О Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2013 N 299/1 и N 299/2, от 14.07.2014 N 494), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной
сферы, направленные на повышение
эффективности сферы культуры"
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 5 июня 2015 года N 419)
ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ" СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН КАТЕГОРИЯ РАБОТНИКОВ: РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
N | Наименование показателей | 2012 г. (факт) | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 - 2016 гг. | 2014 - 2018 гг. |
1 | Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики | 296 | 308 | 324 | 326 | 334 | 342 | 351 | 103,1 | 113,9 |
2 | Число получателей услуг, человек | 3 812 600 | 3 838 230 | 3 855 037 | 3 858 500 | 3 871 500 | 3 883 500 | 3 894 500 | 100,4 | 101,5 |
3 | Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек | 12 861 | 12 468 | 11 910 | 11 847 | 11 602 | 11 357 | 11 103 | 97,4 | 89,1 |
4 | Численность населения субъекта Российской Федерации, тыс. человек | 3 812 600 | 3 838 230 | 3 855 037 | 3 858 500 | 3 871 500 | 3 883 500 | 3 894 500 | 100,4 | 101,5 |
5 | Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации <*> (предложение федерального Министерства): по Программе | X | 70,3 | 70,3 | 73,7 | 82,4 | 100,0 | 100,0 | X | X |
6 | поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы | X | 53 | 59 | 65 | 74 | 85 | 100 | X | X |
7 | По субъекту Российской Федерации | X | 57 | 65,6 | 62,4 | 82,4 | 100 | 100 | X | X |
8 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей | 23 234 | 26 012 | 28 352,2 | 29 770 | 31 258 | 32 821 | 34 462 | 110,2 | 121,5 |
9 | Темп роста к предыдущему году, процентов | X | 112 | 109 | 105 | 112 | 112 | 112 | X | X |
10 | Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей | 11 954 | 14 830 | 18 585,2 | 18 585,2 | 30 215 | 41 069 | 45 997 | 162,6 | 310,2 |
11 | Темп роста к предыдущему году, процентов | X | 124 | 125 | 100 | 163 | 136 | 112 | X | X |
12 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов | X | 7,7 | 9,4 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | X | X |
13 | Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | X | X |
14 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн рублей | 2 402,0 | 2 888,9 | 3 458,4 | 3 440,1 | 5 477,1 | 7 287,4 | 7 979,3 | 12 375,6 | 27 642,2 |
15 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн рублей | X | 486,8 | 569,5 | 551,2 | 2 588,2 | 4 398,5 | 5 090,4 | 3 708,9 | 13 197,7 |
16 | в том числе: | |||||||||
17 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн рублей | X | X | 243,0 | 224,7 | 2 125,7 | 3 773,0 | 4 402,5 | 2 593,4 | 10 768,9 |
18 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | X | X | 224,5 | 27,2 | 1 520,0 | 2 706,1 | 3 361,5 | 1 771,7 | 7 839,3 |
19 | от реструктуризации сети, млн рублей | X | X | 3,6 | 3,8 | 370,4 | 664,4 | 793,5 | 377,8 | 1 835,7 |
20 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн рублей | X | X | 72,6 | 16,0 | 408,8 | 712,9 | 981,0 | 497,4 | 2 191,3 |
21 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн рублей | X | X | 148,3 | 7,4 | 740,8 | 1 328,8 | 1 587,0 | 896,5 | 3 812,3 |
22 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн рублей | X | X | 326,5 | 326,5 | 492,9 | 655,9 | 718,1 | 1 145,9 | 2 519,9 |
23 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, млн рублей | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
24 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн рублей (стр. 17 + 22 + 23) | X | X | 569,5 | 551,2 | 2 618,6 | 4 428,8 | 5 120,7 | 3 739,3 | 13 288,8 |
25 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, процентов (стр. 18 / стр. 24 * 100 процентов) | X | X | 39,4 | 4,9 | 58,0 | 61,1 | 65,6 | 47,4 | 59,0 |