Недействующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (с изменениями на 15 ноября 2021 года)




I. Общие положения


1.1. Положение о порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Методикой проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (письмо Минэкономразвития России от 28.02.2014 N 3939-ОФ/Д09и).


1.2. В Положении используются следующие основные понятия:


государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Курской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;


муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органов местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;


услуга - государственная и муниципальная услуга;


заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услуги, либо в организации, участвующие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в предоставлении государственных или муниципальных услуг" с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;


(в ред. постановления Администрации Курской области от 30.04.2019 N 383-па)


мониторинг - систематическое комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления услуг, направленные на выявление проблем предоставления услуг, повышение качества их предоставления в соответствии с требованиями, закрепляемыми в административных регламентах предоставления услуг и иных нормативных правовых актах;


административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги;


многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";


(в ред. постановления Администрации Курской области от 30.04.2019 N 383-па)


предоставление услуг в электронной форме - предоставление услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


портал услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям об услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров услуг;


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал услуг) - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;