ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 года N 266
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ОТ 17 ИЮЛЯ 2014 Г. N 346
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 годв на основании Постановления Правительства РТ от 15.02.2017 N 45.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 17 июля 2014 года N 346 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий подпрограммы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1) постановление дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) в Положении о порядке финансирования мероприятий подпрограммы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" государственной программы Республики Тыва "Труд и занятость на 2014 - 2016 годы":
а) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии в объемах и на условиях, определенных Федеральной службой по труду и занятости, и средства, выделяемые из республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотрены на расходы по следующим направлениям:
- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к специальным рабочим местам;
- опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения;
- стажировка выпускников образовательных организаций;
- временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
- стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов;
- социальная занятость инвалидов.";
б) в разделе II:
наименование после слов "многодетных родителей" дополнить словами ", родителей, воспитывающих детей-инвалидов,";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Реализация мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) рабочие места осуществляется на основании договоров между центром занятости населения и работодателем, в том числе участниками республиканского проекта "Одно село - один продукт";
в пункте 13:
в абзаце первом слово "специальных" исключить;
в абзаце третьем слово "специального" исключить;
в пункте 14:
абзац первый после слов "многодетных родителей" дополнить словами ", родителей, воспитывающих детей-инвалидов,";
в абзаце втором слова "или многодетный родитель" заменить словами ", многодетный родитель или родитель, воспитывающий детей-инвалидов,";
в пункте 15 слово "специального" исключить;
в пункте 16 слова "и многодетных родителей" заменить словами ", многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов,";
в пункте 17:
в абзаце втором слова "(в том числе специального)" исключить, цифры "69300" заменить цифрами "72690";
в абзаце третьем слова "в размере не более 30000 рублей" заменить словами "и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в размере не более 111720 рублей";
в пункте 18:
в абзаце втором слова "и многодетных родителей" заменить словами ", многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов,";
в абзаце третьем слова "и рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей" заменить словами "многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов";
пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:
"21. Работодатель представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие затраты, произведенные на оснащение рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и рабочего места для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов (трудовой договор с работником (инвалидом), приказ (распоряжение) о приеме работника (инвалида) на работу, договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы по приобретению), в течение трех месяцев с момента перечисления финансовых средств.
В случае увольнения инвалида, многодетного родителя и родителя, воспитывающего детей-инвалидов, трудоустроенного на рабочее место, работодатель должен известить об этом центр занятости населения и принять другого инвалида, многодетного родителя и родителя, воспитывающего детей-инвалидов, из числа безработных граждан на освободившееся рабочее место.
22. В случае выявления факта нецелевого использования средств, а также ликвидации рабочего места для инвалида, многодетного родителя и родителя, воспитывающего детей-инвалидов, в течение одного года работодатель осуществляет возврат финансовых средств в установленном законодательством порядке.";
в) в разделе IV:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"IV. Предоставление и расходование финансовых средств на стажировку выпускников образовательных организаций";
в пункте 42 цифру "3" заменить цифрой "6", слова "в 2014" заменить словами "в текущем", слова "2014 году" заменить словами "текущие годы";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. За счет средств республиканского бюджета Республики Тыва работодателю возмещаются затраты на заработную плату выпускников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, но не более двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Республике Тыва, на одного участника Подпрограммы в месяц пропорционально отработанному времени.";
пункт 44 признать утратившим силу;
г) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Предоставление и расходование финансовых средств на временную занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
53. Временные работы организуются для снижения напряженности на рынке труда и поддержки эффективной занятости для работников, находящихся под риском увольнения (работники организаций, находящиеся в простое, работающие в режиме неполного рабочего времени, заявленные к высвобождению).
54. Временные рабочие места могут создаваться в различных сферах экономической деятельности:
в жилищно-коммунальном хозяйстве;
при ремонте, строительстве и реконструкции автомобильных дорог;
в строительстве и реконструкции жилья;
в строительстве объектов социально-культурного назначения;
в сфере обеспечения оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживания санаторно-курортных зон;
в сфере ухода за престарелыми, инвалидами и больными;
в сфере перевода баз данных в электронные формы;
по другим направлениям трудовой деятельности.
55. Для участия во временных работах работодатель представляет в центр занятости населения заявку на участие в организации временной занятости, программу повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) реализующих проекты, направленные на импортозамещение, с указанием периода, на который планируется организация временной занятости, данные о количестве создаваемых рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации, а также справку о платежеспособности, выданную обслуживающим банком или органом Федерального казначейства, и справки об отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам, выданные налоговым органом и государственными внебюджетными фондами.
56. Продолжительность участия во временных работах - не более 6 месяцев.
57. За счет средств республиканского бюджета Республики Тыва и предоставленных республиканскому бюджету Республики Тыва субсидий из федерального бюджета работодателю возмещаются затраты на заработную плату, равную величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Республике Тыва в IV квартале 2014 г., увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
58. Центр занятости населения должен отказать работодателю, создающему временные рабочие места, в заключении договора на организацию общественных и временных работ в случаях:
приостановления или блокирования операций по счету;
наличия просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
отсутствия средств федерального и республиканского бюджетов на эти цели.
59. Возмещение работодателю расходов на временные работы производится на основании актов выполненных работ, копий приказов об организации временных работ, списков участников, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей по начислению заработной платы и бухгалтерских справок по начислению страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
60. Средства на возмещение затрат центром занятости населения перечисляются на расчетные счета работодателей в сроки и на условиях, определенных договорами.
61. Работодатель ежемесячно представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие обоснованность использования бюджетных средств (надлежаще заверенные копии документов: расчетно-платежных ведомостей либо платежных поручений на перечисление средств на банковские карты граждан с приложением перечня получателей денежных средств).
62. В случае выявления факта нецелевого использования средств работодатель осуществляет возврат финансовых средств в установленном законодательством порядке.";
д) дополнить разделами VI и VII следующего содержания:
"VI. Предоставление и расходование финансовых средств на стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов
63. Предоставление финансовых средств на стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов осуществляется гражданам в возрасте от 22 до 30 лет (далее - молодые граждане), являющимся действующими предпринимателями, которые в рамках своей деятельности реализуют социальные проекты.
64. Финансовые средства предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, а также предоставленной республиканскому бюджету Республики Тыва субсидии из федерального бюджета (далее - субсидия).
65. Субсидию молодой гражданин может получить один раз в периоды действия Подпрограммы, вторично данные выплаты не производятся.
66. Для получения субсидии молодой гражданин не позднее 1 ноября текущего года представляет в центр занятости населения лично (или через своего представителя) либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении следующие документы:
ходатайство от администрации кожууна (городского округа);
заявление об участии в конкурсе по отбору социальных проектов;
бизнес-план на реализацию социального проекта;
справку об отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам;
свидетельство о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
67. Центр занятости населения осуществляет прием документов, представленных в соответствии с пунктом 66 настоящего Положения, в день поступления документов регистрирует заявления в порядке очередности поступления в журнале регистрации и, не позднее 10 ноября текущего года, направляет в конкурсную комиссию по отбору социальных проектов (далее - Комиссия) для принятия решения.
Состав Комиссии утверждается распоряжением председателя администрации кожууна (городского округа). Председателем Комиссии является директор центра занятости населения или председатель администрации кожууна (городского округа). В состав Комиссии входят представители администрации кожууна (городского округа), пенсионного фонда, налоговой инспекции.
68. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты представления документов проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах на получение субсидии, и представляет отобранные социальные проекты на заседание рабочей группы по контролю за ходом реализации Подпрограммы (далее - рабочая группа).
69. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней с даты представления документов проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах на получение субсидии, и принимает решение о включении либо об отказе во включении претендента в список получателей субсидий.
70. Обнаружение факта недостоверности сведений в представленных документах является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
71. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения письменно уведомляет претендентов об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания отказа. Решение рабочей группы об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.