Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 25 ноября 2014 г. N 483-а
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 23.04.2018 N 161-а, от 24.04.2019 N 130-а)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО "О социальном обслуживания граждан в Костромской области" (далее - Закон Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО) и регулирует вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Костромской области (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент).
3. Полномочия по региональному государственному контролю в Департаменте осуществляют следующие структурные подразделения:
1) отдел социального обслуживания и взаимодействия с ветеранскими и общественными организациями;
2) отдел демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия;
3) отдел по реализации прав несовершеннолетних и недееспособных граждан;
4) отдел госзаказа и отраслевых программ.
(п. 3 в ред. постановления администрации Костромской области от 24.04.2019 N 130-а)
4. В перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих региональный государственный контроль, входят:
1) директор Департамента;
2) первые заместители директора Департамента;
3) заместитель директора Департамента;
4) начальник отдела социального обслуживания и взаимодействия с ветеранскими и общественными организациями Департамента;