11. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы согласно графику приема, утверждаемому руководителем Службы, а также в иных формах, предусмотренных настоящим Порядком.
В случае отсутствия руководителя Службы личный прием осуществляется лицом, его замещающим.
Обеспечение личного приема граждан осуществляется отделом по мобилизационной подготовке, кадровой работе и делопроизводству Службы.
(п. 11 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 N 10-спр)
12. График личного приема граждан (далее - График) подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная", размещению на официальном сайте Службы, на информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Личный прием" раздела "Обращения граждан" и на стендах в приемной руководителя Службы по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 12.
(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 N 10-спр, от 11.07.2016 N 24-спр, от 14.02.2023 N 83-1-спр)
13. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы осуществляется в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 12, кабинет 507, а также при обращении граждан по телефону: 8(3952) 24-37-88.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.02.2023 N 83-1-спр)
При осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы специалист по делопроизводству заполняет Журнал записи на личный прием граждан (приложение 2 к Порядку).
В Журнал записи на личный прием вносятся следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому гражданину может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
контактный телефон (при наличии);
суть обращения гражданина;