Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (с изменениями на 14 февраля 2023 года)



Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН


11. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы согласно графику приема, утверждаемому руководителем Службы, а также в иных формах, предусмотренных настоящим Порядком.


В случае отсутствия руководителя Службы личный прием осуществляется лицом, его замещающим.


Обеспечение личного приема граждан осуществляется отделом по мобилизационной подготовке, кадровой работе и делопроизводству Службы.


(п. 11 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 N 10-спр)


12. График личного приема граждан (далее - График) подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная", размещению на официальном сайте Службы, на информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Личный прием" раздела "Обращения граждан" и на стендах в приемной руководителя Службы по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 12.


(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 N 10-спр, от 11.07.2016 N 24-спр, от 14.02.2023 N 83-1-спр)


13. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы осуществляется в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 12, кабинет 507, а также при обращении граждан по телефону: 8(3952) 24-37-88.


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.02.2023 N 83-1-спр)


При осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы специалист по делопроизводству заполняет Журнал записи на личный прием граждан (приложение 2 к Порядку).


В Журнал записи на личный прием вносятся следующие сведения:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;


почтовый адрес, по которому гражданину может быть направлен ответ о результатах его личного приема;


контактный телефон (при наличии);


суть обращения гражданина;