1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Порядок) определяет правила рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане), в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.12.2018 N 42-спр)
Настоящий Порядок распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.12.2018 N 42-спр)
2. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Организацию рассмотрения обращений граждан в Службе в соответствии с Порядком осуществляет первый заместитель руководителя службы (лицо, его замещающее).
(п. 3 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.04.2019 N 13-спр)
4. Организацию работы по полному, объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению обращений граждан, принятию по ним предусмотренных законодательством мер по восстановлению и защите прав граждан, соответствия содержания подготавливаемых ответов на обращения требованиям законодательства, нормам и правилам русского языка, требованиям к оформлению ответов на обращения осуществляют начальники отделов Службы.
(п. 4 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.04.2019 N 13-спр)