Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Постановка на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде иных межбюджетных трансфертов, в Иркутской области" (с изменениями на 26 июля 2019 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


63. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство документы одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала. При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


64. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;


г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента.


(пп. "г" в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 03.02.2016 N 7-мпр)


65. В день поступления документы регистрируются должностным лицом в журнале регистрации, в котором указывается:


а) порядковый номер записи;


б) регистрационный номер заявления;


в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);