Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2016 года N 7-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В ВИДЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 10.08.2021 N 19-мпр.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", от 3 ноября 2015 года N 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп,

приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Постановка на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде иных межбюджетных трансфертов, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2015 года N 43-мпр, следующие изменения:

1) главу 3 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке";

2) пункт 27 дополнить подпунктом "р" следующего содержания:

"р) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 16 ноября 2015 года N 122-мпр "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) министерства здравоохранения Иркутской области, медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, и предоставляемых услуг в сфере здравоохранения, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи";

3) пункты 47 - 48 изложить в следующей редакции:

"47. Вход в здание министерства оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями.

В случаях если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";

4) пункт 56 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";

5) в абзаце первом пункта 59 слова "четыре этапа" заменить словами "пять этапов";

6) в пункте 62:

подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) принятие решения о постановке на учет для оказания ВМП или об отказе в постановке на учет для оказания ВМП, направление выписки из протокола решения комиссии министерства;";

подпункт "г" признать утратившим силу;

7) подпункт "г" пункта 64 изложить в следующей редакции: "г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента";

8) в главе 24:

наименование изложить в следующей редакции:

"Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВМП ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВМП, НАПРАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛА РЕШЕНИЯ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА";

пункт 78 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Протокол должен содержать следующие сведения:

а) основание создания комиссии (реквизиты нормативного правового акта);

б) состав комиссии;

в) данные пациента в соответствии с документом, удостоверяющим личность (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные о месте жительства (пребывания);

г) диагноз заболевания (состояния);

д) заключение комиссии, содержащее следующую информацию:

о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида ВМП в соответствии с перечнем видов оказания ВМП, наименование медицинской организации, в которую пациент направляется для оказания ВМП;

об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП с рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;

о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования.

Выписка из протокола решения комиссии министерства (Приложение 1) направляется заявителю посредством почтовой и (или) электронной связи или выдается на руки заявителю по его письменному заявлению в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения комиссией министерства";

9) главу 25 признать утратившей силу;

10) Приложение 2 изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Министр
О.Н.ЯРОШЕНКО





Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Иркутской области
от 3 февраля 2016 года N 7-мпр


"Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению министерством
здравоохранения Иркутской области
государственной услуги "Постановка на учет
для оказания высокотехнологичной медицинской
помощи, не включенной в базовую программу
обязательного медицинского страхования, за
счет средств, предоставляемых федеральному
бюджету из бюджета федерального
фонда обязательного медицинского
страхования в виде иных межбюджетных
трансфертов, в Иркутской области"


БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В ВИДЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│       Подача документов для предоставления государственной услуги       │
└═════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬══════════════…
              │                      │                     │          /\

             \/                     \/                    \/          │ 

┌══════════════════════════‰ ┌═══════════════‰     ┌══════════════‰   │
│ Путем личного обращения  │ │     Через     │     │   В форме    │   │
│                          │ │  организации  │     │ электронного │   │
│                          │ │почтовой связи │     │  документа   │   │
└══════════════┬═══════════… └═══════┬═══════…     └═══════┬══════…   │
               │                     │                     │          │ 

              \/                    \/                    \/          │ 

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰   │
│  Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления  │   │
│                     государственной услуги                      │   │
└══════════════┬══════════════════════════┬═══════════════════════…   │ 

 оформлены без │               оформлены с│                           │
     нарушений │               нарушениями│                           │
установленного │            установленного│                           │
       порядка │                   порядка│                           │
              \/                         \/                           │ 

┌══════════════════════════‰ ┌═══════════════‰     ┌══════════════‰   │
│Формирование и направление│ │Отказ в приеме │     │  Приведение  │   │
│межведомственных запросов │ │  документов   │     │ документов в │   │
│     (6 рабочих дней)     │ │               ├════>│соответствие с├═══…
│                          │ │               │     │ требованиями │
└═════════════┬════════════… └═══════════════…     └══════════════…
              │ 

             \/

┌════════════════════════════════════════════‰
│  Предоставление комплекта документов для   │
│    рассмотрения на очередном заседании     │
│  комиссии, проведение заседания комиссии,  │
│ направление заявителю выписки из протокола │
│       решения комиссии министерства        │
│              (4 рабочих дня)               │
└════════════════════════════════════════════…

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»