МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2016 года N 7-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В ВИДЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 10.08.2021 N 19-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", от 3 ноября 2015 года N 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп,
приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Постановка на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде иных межбюджетных трансфертов, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2015 года N 43-мпр, следующие изменения:
1) главу 3 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке";
2) пункт 27 дополнить подпунктом "р" следующего содержания:
3) пункты 47 - 48 изложить в следующей редакции:
"47. Вход в здание министерства оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями.
В случаях если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";
4) пункт 56 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
5) в абзаце первом пункта 59 слова "четыре этапа" заменить словами "пять этапов";
6) в пункте 62:
подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) принятие решения о постановке на учет для оказания ВМП или об отказе в постановке на учет для оказания ВМП, направление выписки из протокола решения комиссии министерства;";
подпункт "г" признать утратившим силу;
7) подпункт "г" пункта 64 изложить в следующей редакции: "г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента";
8) в главе 24:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВМП ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВМП, НАПРАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛА РЕШЕНИЯ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА";
пункт 78 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Протокол должен содержать следующие сведения:
а) основание создания комиссии (реквизиты нормативного правового акта);
б) состав комиссии;
в) данные пациента в соответствии с документом, удостоверяющим личность (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные о месте жительства (пребывания);
г) диагноз заболевания (состояния);
д) заключение комиссии, содержащее следующую информацию:
о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида ВМП в соответствии с перечнем видов оказания ВМП, наименование медицинской организации, в которую пациент направляется для оказания ВМП;
об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП с рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования.
Выписка из протокола решения комиссии министерства (Приложение 1) направляется заявителю посредством почтовой и (или) электронной связи или выдается на руки заявителю по его письменному заявлению в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения комиссией министерства";
9) главу 25 признать утратившей силу;
10) Приложение 2 изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр
О.Н.ЯРОШЕНКО
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Иркутской области
от 3 февраля 2016 года N 7-мпр
"Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению министерством
здравоохранения Иркутской области
государственной услуги "Постановка на учет
для оказания высокотехнологичной медицинской
помощи, не включенной в базовую программу
обязательного медицинского страхования, за
счет средств, предоставляемых федеральному
бюджету из бюджета федерального
фонда обязательного медицинского
страхования в виде иных межбюджетных
трансфертов, в Иркутской области"
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В ВИДЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Подача документов для предоставления государственной услуги │
└═════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬══════════════…
│ │ │ /\
\/ \/ \/ │
┌══════════════════════════‰ ┌═══════════════‰ ┌══════════════‰ │
│ Путем личного обращения │ │ Через │ │ В форме │ │
│ │ │ организации │ │ электронного │ │
│ │ │почтовой связи │ │ документа │ │
└══════════════┬═══════════… └═══════┬═══════… └═══════┬══════… │
│ │ │ │
\/ \/ \/ │
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │
│ Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления │ │
│ государственной услуги │ │
└══════════════┬══════════════════════════┬═══════════════════════… │
оформлены без │ оформлены с│ │
нарушений │ нарушениями│ │
установленного │ установленного│ │
порядка │ порядка│ │
\/ \/ │
┌══════════════════════════‰ ┌═══════════════‰ ┌══════════════‰ │
│Формирование и направление│ │Отказ в приеме │ │ Приведение │ │
│межведомственных запросов │ │ документов │ │ документов в │ │
│ (6 рабочих дней) │ │ ├════>│соответствие с├═══…
│ │ │ │ │ требованиями │
└═════════════┬════════════… └═══════════════… └══════════════…
│
\/
┌════════════════════════════════════════════‰
│ Предоставление комплекта документов для │
│ рассмотрения на очередном заседании │
│ комиссии, проведение заседания комиссии, │
│ направление заявителю выписки из протокола │
│ решения комиссии министерства │
│ (4 рабочих дня) │
└════════════════════════════════════════════…
".