Недействующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении" (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - Министерство).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


В настоящем административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


(п. 6 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.10.2017 N 165-мпр)


7. В Министерстве ответственным за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является внутриструктурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2015 N 194-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр)


8. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителем;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр)


3) письменно в случае письменного обращения заявителя.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.10.2017 N 165-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр)


9. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.