Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2015 года N 40-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.07.2024 N 74-30-мпр.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 22 апреля 2014 года N 38-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 24 дополнить подпунктом 15(1) следующего содержания:

"15(1)) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);";

2) пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" при личном обращении заявителя в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и министерством.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления, предоставленного заявителем;

2) обработка заявления, предоставленного заявителем;

3) передача заявления, предоставленного заявителем, в Центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством";

3) в пункте 58 слова "профессиональной подготовки" заменить словами "образования и квалификации";

4) пункт 115 изложить в следующей редакции:

"115. Работник Центра занятости определяет и согласовывает с участием заявителя виды профессиональной деятельности, занятости и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности";

5) пункт 116 изложить в следующей редакции:

"116. Результатом административной процедуры является согласие заявителя с выбранными для него видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования";

6) повторяющийся пункт 132 исключить;

7) приложения 3 - 5, 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Исполняющая обязанности министра
Н.В.ВОРОНЦОВА






Приложение
к приказу
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 4 июня 2015 года
N 40-мпр


"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования



ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

прошу   предоставить   мне   государственную   услугу  по  профессиональной

ориентации   граждан   в   целях  выбора  сферы  деятельности  (профессии),

трудоустройства,   прохождения   профессионального   обучения  и  получения

дополнительного профессионального образования.

"__" ____________ 20__ г.                           _______________________

(подпись)

Согласен/не  согласен  на  обработку и передачу организации, осуществляющей

образовательную  деятельность,  моих  персональных  данных в соответствии с

Федеральным  законом от 27 июля 2006 года  N 152-ФЗ "О персональных данных"

(нужное подчеркнуть).

"__" ____________ 20__ г.                           _______________________

(подпись)




Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования

     На бланке государственного
     учреждения службы занятости населения



ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


___________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

предлагает гражданину _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

___________________________________________________________________________

получить  государственную  услугу  по профессиональной ориентации граждан в

целях  выбора  сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения

профессионального  обучения  и  получения дополнительного профессионального

образования.

Работник государственного

учреждения службы занятости

населения                   ___________________ __________ ________________

(должность)     (подпись)     (Ф.И.О.)

"__" _____________ 20__ г.

С    предложением    ознакомлен,    согласен/не   согласен   на   получение

государственной услуги (нужное подчеркнуть).

"___" ____________ 20__ г.                 ________________________________

(подпись гражданина)

Согласен/не  согласен  на  обработку и передачу организации, осуществляющей

образовательную  деятельность,  моих  персональных  данных в соответствии с

Федеральным  законом  от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"

(нужное подчеркнуть).

"__" _____________ 20__ г.                 ________________________________

(подпись гражданина)




Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования

     На бланке государственного
     учреждения службы занятости населения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНИНУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


___________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации в целях

выбора  сферы  деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального

обучения гражданину

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

Рекомендовано: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Работник государственного

учреждения службы занятости

населения                   ___________________ __________ ________________

(должность)     (подпись)     (Ф.И.О.)

"__" _____________ 20__ г.

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(-а).

"__" _____________ 20__ г.           ____________ _________________________

(подпись)     (Ф.И.О. гражданина)




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»