МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2015 года N 40-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.07.2024 N 74-30-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 22 апреля 2014 года N 38-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 24 дополнить подпунктом 15(1) следующего содержания:
"15(1)) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);";
2) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" при личном обращении заявителя в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и министерством.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления, предоставленного заявителем;
2) обработка заявления, предоставленного заявителем;
3) передача заявления, предоставленного заявителем, в Центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством";
3) в пункте 58 слова "профессиональной подготовки" заменить словами "образования и квалификации";
4) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Работник Центра занятости определяет и согласовывает с участием заявителя виды профессиональной деятельности, занятости и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности";
5) пункт 116 изложить в следующей редакции:
"116. Результатом административной процедуры является согласие заявителя с выбранными для него видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования";
6) повторяющийся пункт 132 исключить;
7) приложения 3 - 5, 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Исполняющая обязанности министра
Н.В.ВОРОНЦОВА
Приложение
к приказу
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 4 июня 2015 года
N 40-мпр
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования.
"__" ____________ 20__ г. _______________________
(подпись)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"__" ____________ 20__ г. _______________________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
___________________________________________________________________________
получить государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ___________________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20__ г. ________________________________
(подпись гражданина)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"__" _____________ 20__ г. ________________________________
(подпись гражданина)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНИНУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации в целях
выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального
обучения гражданину
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Рекомендовано: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ___________________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(-а).
"__" _____________ 20__ г. ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)