КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2015 года N 915
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 МАЯ 2011 Г. N 279 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ ПОЛУЧИВШЕГО ИЛИ ПЕРЕНЕСШЕГО ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС; СТАВШЕГО ИНВАЛИДОМ"
Приказываю:
1.1. В приказе:
1) в наименовании слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;
2) в преамбуле слова "министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 года N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области" заменить словами "комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области";
3) в пункте 1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;
4) в пункте 3 слова "департамента организации социальной поддержки и Т.П. Михайличенко" исключить;
5) в пункте 4 слова "заместителя министра" заменить словами "первого заместителя председателя комитета".
1.2. В административном регламенте министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом" (далее - административный регламент), утвержденном названным приказом:
1) в наименовании и пункте 1.1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;
2) пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет):
Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.
Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы Комитета и центров социальной защиты населения (далее - Центры), предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
1.4. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;
специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volganet.ru).
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.";
3) раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктами 1.5, 1.6 следующего содержания:
"1.5. На информационном стенде Центра размещены:
режим работы Центра и Комитета;
график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;
номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;
адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).";
4) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"Государственную услугу предоставляют Центры и Комитет";
5) в пункте 2.4:
в абзаце втором слова "10 календарных дней" заменить словами "30 календарных дней";
в абзаце третьем слова "71 календарный день" заменить словами "51 календарный день";
в абзацах пятом и шестом слово "министерство" заменить словом "Комитет";
6) в абзаце первом пункта 2.7 слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области)";
7) абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в течение одного рабочего дня со дня их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке";
8) в подпункте 2.18.3:
в абзаце втором слова "10 календарных дней" заменить словами "30 календарных дней";
в абзаце четвертом слова "90 календарных дней" заменить словами "70 календарных дней";
9) в подпункте 2.18.4 слова "административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "настоящим административным регламентом";
10) в абзаце втором пункта 3.1, пункте 3.2 слово "министерство" заменить словом "Комитет";
11) в подпункте 3.2.1 слова "2 рабочих дней" заменить словами "17 рабочих дней";
12) в подпунктах 3.2.2, 3.2.3 слова "директор Центра либо его полномочное лицо" заменить словами "директор Центра (уполномоченное лицо)" в соответствующих падежах;
13) в подпункте 3.2.4 слова "10 календарных дней" заменить словами "30 календарных дней";
14) в подпунктах 3.2.6, 3.3.1 слово "министерство" заменить словом "Комитет" в соответствующих падежах;
15) в подпункте 3.3.2:
слово "министерство" заменить словом "Комитет" в соответствующих падежах;
слова "69 календарных дней" заменить словами "49 календарных дней";
16) в подпункте 3.3.3:
слово "министерства" заменить словом "Комитета";
слова "министру труда и социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министр) либо его полномочному лицу" заменить словами "председателю комитета (уполномоченному лицу)";
17) в подпункте 3.3.4:
слова "Министр либо его полномочное лицо" заменить словами "Председатель комитета (уполномоченное лицо)";
слово "министерства" заменить словом "Комитета";
18) в подпункте 3.3.5:
слово "министерства" заменить словом "Комитета";
слово "министром" заменить словами "председателем комитета";
19) в подпункте 3.3.6 слово "министерства" заменить словом "Комитета";
20) в подпунктах 3.3.7, 3.3.8:
слова "министр либо его полномочное лицо" заменить словами "председатель комитета (уполномоченное лицо)" в соответствующих падежах;
слово "министерства" заменить словом "Комитета";
21) в подпунктах 3.3.9, 3.4.1 слово "министерства" заменить словом "Комитета";
22) в подпункте 3.4.2:
слово "министерства" заменить словом "Комитета";
слова "министром либо его полномочным лицом" заменить словами "председателем комитета (уполномоченным лицом)";
23) в подпунктах 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.5.1, 3.5.12, 3.5.13.4, 3.5.14, пункте 3.6 слово "министерство" заменить словом "Комитет" в соответствующих падежах;
24) раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется руководителем и уполномоченным лицом центра социальной защиты населения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль со стороны руководителя и уполномоченного лица центра социальной защиты населения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция центра социальной защиты населения, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, немедленно информируют руководителя и уполномоченное лицо центра социальной защиты населения, а также предпринимают срочные меры по устранению выявленных нарушений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемого государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".