Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (с изменениями на 12 июля 2019 года)



5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


113. Минэкономразвития РА обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии, Минэкономразвития РА также обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решения и действия (бездействия) руководителя МФЦ.


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 настоящего Регламента.


(п. 113 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 12.07.2019 N 150-ОД)