Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (с изменениями на 12 июля 2019 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)



38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минэкономразвития РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги.


39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заявителю (его представителю);


2) жалоб на решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих;


(пп. 2 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 12.07.2019 N 150-ОД)


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных исполнителей Минэкономразвития РА к заявителям (их представителям).


40. Взаимодействие заявителя с ответственным исполнителем Минэкономразвития РА осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) за получением результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственным исполнителем Минэкономразвития РА при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до 10 минут;