(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)
42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Минэкономразвития РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги.
43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заявителю (его представителю);
2) жалоб на решения министра экономического развития Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 12.07.2019 N 150-ОД, Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД)
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных исполнителей Минэкономразвития РА к заявителям (их представителям).
44. Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями Минэкономразвития РА осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для представления надлежащим образом оформленного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственными исполнителями Минэкономразвития РА при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.