Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 19 ноября 2021 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)



42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Минэкономразвития РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги.


43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заявителю (его представителю);


2) жалоб на решения министра экономического развития Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих;


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 12.07.2019 N 150-ОД, Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД)


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных исполнителей Минэкономразвития РА к заявителям (их представителям).


44. Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями Минэкономразвития РА осуществляется при личном обращении заявителя:


1) для представления надлежащим образом оформленного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) за получением результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственными исполнителями Минэкономразвития РА при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.